Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Получить справку о своих доходах не посещая органы ГФС - пошаговые советы

Редакция

23.02.2018 1051 0 0

Специалисты управления обслуживания плательщиковГУ ГФС в Закарпатской области сообщают, что в рамках кампании декларирования доходов граждан и электронного декларирования доходов государственных служащих, на официальном веб-портале ГФС в разделе «Электронный кабинет плательщика» функционирует сервис «Получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде».

Запрос для получения сведений о доходах формируется исключительно физическими лицами. Информация о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц налогоплательщиков можно получить в приватной части (личный кабинет) Электронного кабинета плательщика, с использованием только электронной цифровой подписи физического лица.

Для этого необходимо:

- войти в Электронный кабинет плательщика через официальный веб-портал ГФС;

- выбрать соответствующий аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК)

- выбрать личный электронный ключ, выбрав соответствующий файл с электронного носителя (USB - накопитель, CD/DVD диск) или в соответствующем каталоге на персональном ПК (Key 6.dat)

- указать пароль защиты на нажать «Считать». После того, как ключ будет успешно загружен, нажать «Войти»;

- выбрать раздел «Заявления, запросы для получения информации»;

- выбрать «Запрос на получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов для заполнения налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах/декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищных субсидий».

В предлагаемой форме запроса необходимо заполнить все поля выделенные голубым цветом. После заполнения нажмите «Подписать и отправить» или «Сохранить черновик» и «Подписать и отправить».

Если при заполнении запроса были допущены ошибки либо не заполнены все обязательные реквизиты, система напишет «Ошибка» и выделит розовым цветом соответствующие поля.

Необходимо исправить ошибки и снова нажать «Подписать и отправить».

Процедура подписи такая же, как и процедура входа в личный кабинет.

Далее система предложит выбрать способ получения информации.

Например: «Электронный кабинет». Отправлен запрос можно просмотреть в разделе «Входные/выходные документы» в приватной части личного кабинета. После обработки запроса к личному электронному кабинету налогоплательщика поступает сообщение. Нажав на это сообщение открывается информация о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов, которая заказывалась. Информацию можно просмотреть, сохранить или напечатать.

Следует отметить, что сведения о суммах полученных доходов и суммы уплаченных налогов в электронном виде можно получить за последние три года (поквартально), сведения за последний отчетный период (квартал) предоставляются через 60 дней после его окончания.

Подробно ознакомиться с Порядком получения сведений о доходах можно на официальном веб-портале ГФС, воспользовавшись сервисом «Электронный кабинет плательщика» по адресу: http://cabinet.sfs.gov.ua, а также в Центрах обслуживания плательщиков и отделениях ОГНИ.

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы