Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Получить справку о своих доходах не посещая органы ГФС - пошаговые советы

23.02.2018

Специалисты управления обслуживания плательщиковГУ ГФС в Закарпатской области сообщают, что в рамках кампании декларирования доходов граждан и электронного декларирования доходов государственных служащих, на официальном веб-портале ГФС в разделе «Электронный кабинет плательщика» функционирует сервис «Получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде».

Запрос для получения сведений о доходах формируется исключительно физическими лицами. Информация о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц налогоплательщиков можно получить в приватной части (личный кабинет) Электронного кабинета плательщика, с использованием только электронной цифровой подписи физического лица.

Для этого необходимо:

- войти в Электронный кабинет плательщика через официальный веб-портал ГФС;

- выбрать соответствующий аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК)

- выбрать личный электронный ключ, выбрав соответствующий файл с электронного носителя (USB - накопитель, CD/DVD диск) или в соответствующем каталоге на персональном ПК (Key 6.dat)

- указать пароль защиты на нажать «Считать». После того, как ключ будет успешно загружен, нажать «Войти»;

- выбрать раздел «Заявления, запросы для получения информации»;

- выбрать «Запрос на получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов для заполнения налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах/декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищных субсидий».

В предлагаемой форме запроса необходимо заполнить все поля выделенные голубым цветом. После заполнения нажмите «Подписать и отправить» или «Сохранить черновик» и «Подписать и отправить».

Если при заполнении запроса были допущены ошибки либо не заполнены все обязательные реквизиты, система напишет «Ошибка» и выделит розовым цветом соответствующие поля.

Необходимо исправить ошибки и снова нажать «Подписать и отправить».

Процедура подписи такая же, как и процедура входа в личный кабинет.

Далее система предложит выбрать способ получения информации.

Например: «Электронный кабинет». Отправлен запрос можно просмотреть в разделе «Входные/выходные документы» в приватной части личного кабинета. После обработки запроса к личному электронному кабинету налогоплательщика поступает сообщение. Нажав на это сообщение открывается информация о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов, которая заказывалась. Информацию можно просмотреть, сохранить или напечатать.

Следует отметить, что сведения о суммах полученных доходов и суммы уплаченных налогов в электронном виде можно получить за последние три года (поквартально), сведения за последний отчетный период (квартал) предоставляются через 60 дней после его окончания.

Подробно ознакомиться с Порядком получения сведений о доходах можно на официальном веб-портале ГФС, воспользовавшись сервисом «Электронный кабинет плательщика» по адресу: http://cabinet.sfs.gov.ua, а также в Центрах обслуживания плательщиков и отделениях ОГНИ.

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
06.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Принят закон об обмене информацией и приостановке действия трудового договора Классификатор профессий и квалификационные характеристики объединили с Реестром квалификаций: Закон подписан В ГНС будут подавать информацию о банковских счетах не только СХД, а т...
10.02.2025
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект о повышении минимальной зарплаты, пенсий и прожиточного минимума
Больше по теме: Минимальная зарплата и прожиточный минимум – 2025: какие размеры и на что повлияют Размер минимальной заработной платы Парламентарии представили законопроект № 12462, которым предусматривается повышение прожиточного минимума, минимальной зарплаты и минимальной пенсии по возра...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
Новое
08.05.2025
Как на предприятии создать комиссию по вопросам охраны труда
Основной задачей Комиссии по вопросам охраны труда является защита законных прав и интересов работников в области охраны труда. Решение Комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер. С целью обеспечения пропорционального участия работников в решении любых вопросов безопасности, г...
08.05.2025
Порядок снятия с учета ФЛ – субъектов независимой профессиональной деятельности
Чтобы быть официально снятым с учета, надо подать заявление в налоговую службу по месту налогового учета по форме № 8-ОПП. К заявлению обязательно прилагаются документы, подтверждающие прекращение деятельности или изменение его формы. Физическое лицо, осуществлявшее независимую профессиональную деят...
08.05.2025
Перенос декретных отпусков: что должен знать работодатель
Работающие беременные женщины могут переносить неиспользованные дни отпуска. В соответствии с Законом от 13.07.2023 № 3238-ІХ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно особенностей использования отпуска по беременности и родам» работающие беременные женщ...
Лучшие материалы
Центр уведомлений