Переоформление через э-кабинет лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками при изменении сведений
Можно ли подать через Электронный кабинет заявление и документы для переоформления лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками в случае изменения сведений, указанных в лицензии?
Согласно ст. 15 Закона от 19.12.1995 № 481/95-BP «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков, табачных изделий, жидкостей, используемых в электронных сигаретах, и горючего» лицензия на право оптовой или розничной торговли алкогольными напитками, табачными изделиями и жидкостями, используемыми в электронных сигаретах, выдается, в частности, по поданному нарочно, по почте или в электронном виде заявлению субъекта хозяйствования (в т. ч. иностранного субъекта хозяйствования, действующего через свое зарегистрированное постоянное представительство), к которому прилагается документ, подтверждающий внесение годовой платы за лицензию (кроме лицензии на оптовую торговлю горючим при наличии мест оптовой торговли горючим, розничную торговлю горючим, хранение горючего с целью дальнейшей реализации другим потребителям).
В случае изменения сведений, указанных в выданной субъекту хозяйствования (в т. ч. иностранному субъекту хозяйствования, действующему через свое зарегистрированное постоянное представительство) лицензии (за исключением изменений, связанных с реорганизацией субъекта хозяйствования (в т. ч. иностранного субъекта хозяйствования, который действует через свое зарегистрированное постоянное представительство) и/или изменением типа акционерного общества), субъект хозяйствования обязан в месячный срок со дня внесения таких изменений обратиться в орган, выдавший лицензию, с соответствующим заявлением.
Орган, выдавший лицензию, на основании заявления субъекта хозяйствования (в т. ч. иностранного субъекта хозяйствования, действующего через свое зарегистрированное постоянное представительство) в течение трех рабочих дней выдает субъекту хозяйствования (в т. ч. иностранному субъекту хозяйствования, действующего через свое зарегистрированное постоянное представительство) лицензию, оформленную на новом бланке с учетом изменений.
Подпунктом 17.1.13 Налогового кодекса (далее – НК) предусмотрено, что налогоплательщик имеет право самостоятельно выбирать способ взаимодействия с контролирующим органом в электронной форме через электронный кабинет, если иное не установлено НК.
Порядок функционирования Электронного кабинета утвержден приказом Минфина от 14.07.2017 № 637.
В соответствии с п. 14 разд. ІІ Порядка № 637 приватная часть (личный кабинет) Электронного кабинета обеспечивает предоставление налогоплательщику услуг, перечень которых определен п. 421.2 НК. Все представленные налогоплательщиком документы, обращения, заявления, письма отражаются в приватной части (личном кабинете) Электронного кабинета и загружаются в информационные ресурсы ГНС.
Меню «Листування з ДПС» приватной части Электронного кабинета позволяет плательщику прислать письмо, содержащее заявление для переоформления лицензии на право оптовой или розничной торговли алкогольными напитками, табачными изделиями и жидкостями, используемыми в электронных сигаретах, в случае изменения сведений, указанных в выданной лицензии (наименование юридического лица или фамилии физического лица, местонахождение или место жительства, адрес места торговли в связи с переименованием населенного пункта, улицы и т. п.) и документы, подтверждающие изменение таких сведений.
Форма подготовки такой корреспонденции предполагает выбор следующих реквизитов:
- регион, в котором находится орган ГНС;
- орган ГНС, к которому направляется обращение;
- тип документа;
- тематика;
- заполнение короткого содержания обращения и загрузки файла в формате PDF размером не более 5 МБ.
Информацию о получении и регистрации обращения в органе ГНС плательщик может просмотреть во вкладке «Вхідні» меню «Вхідні/вихідні документи» приватной части Электронного кабинета.
ГУ ГНС в Житомирской области
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу