Ответы на топ-10 вопросов об услуге єЧерга
-
Как поставить в очередь авто при замене тягача в таможенной декларации?
Поставить в очередь тягач, указанный в таможенной декларации, а затем произвести замену на другой через кнопку замены водителя или транспортного средства.
-
Как заменить водителя в очереди, чтобы это интегрировалось с системой «ШЛЯХ»?
Отменить заявку заменяемого водителя создать новую заявку и подождать 15 мин., чтобы состоялся обмен данными с Государственной пограничной службой. После проверки заявки в системе «ШЛЯХ» – произвести замену водителя в кабинете єЧерга, нажав кнопку «заміна водія/ТЗ» .
-
Являются ли критическими допущенніе при регистрации ошибки в номере ТС, таможенной декларации и т. п.?
Да, поскольку в системе не предусмотрена возможность редактировать номер прицепа или данные о грузе. Следует внимательно проверять все данные на каждом этапе регистрации.
-
Почему я не могу заменить в очереди водителя или тягач? После внесения новых данных, система не позволяет продолжить действие.
Замена тягача возможна в пределах одного предприятия, то есть код ЕГРПОУ владельца автомобилей должен совпадать. Кроме того, перед изменением данных в єЧерга важно отменить заявку в системе «ШЛЯХ», и создать новую заявку с актуальными данными.
Сделать замену на ТС, принадлежащее другому предприятию невозможно, необходимо бронировать новое место в очередь.
-
Почему автомобиль постоянно переносит в очереди вперед или назад?
Время въезда, отображаемое в кабинете водителя по каждому авто, является ориентировочным, оно может изменяться в зависимости от многих факторов:
- пропускная способность МАПП;
- быстрота работы сопредельной страны;
- разница в скорости оформления загруженных/пустых автомобилей;
- действия с очередью других водителей (продолжение очередей в диапазоне 4–10 часов, отмена и т. п.);
- скорость прибытия и заезда в границу;
- паузы очереди при временной невозможности осуществлять запуск авто на МАПП.
Необходимо следить за плановым временем въезда, удобнее всего это делать в мобильном приложении eCherha.
-
Как узнать, подпадает ли мой груз под категорию скоропортящихся?
Проверка осуществляется по коду товара по УКТВЭД.
Если код товара имеется в данном перечне, при внесении таможенной декларации при регистрации авто в очередь система автоматически распознает его и предоставит приоритет.
Если вашего скоропортящегося товара еще нет в данном перечне, нужно обратиться в профильную ассоциацию, которая, в свою очередь, обращается в профильное Министерство.
-
Создали много заявок в систему 18-60, но указали некорректную дату пересечения или допустили другие ошибки, что делать?
Необходимо отменить все созданные заявки в порядке обратном созданию. То есть создали в порядке 1-2-3-4-5, а упраздняем в порядке 5-4-3-2-1.
Самой действенной профилактикой является создание только одной заявки на одного водителя для одного пересечения.
Напоминаем, что заявка 18-60 действует в системе 2 дня «до» и 10 дней «после» ожидаемой даты пересечения.
Если время ожидания в єЧерга превышает срок действия заявки – отмените предыдущую заявку и создайте новую. При этом место в очереди сохраняется.
-
Есть несколько таможенных деклараций и сборный груз. Как правильно зарегистрировать такой автомобиль в очередь?
При наличии нескольких таможенных деклараций для регистрации в очереди используем только одну из них.
Если авто пересекает границу с Польшей, то при наличии кода товара, подпадающего под категорию группы товаров 1–24, следует выбирать очередь для товаров группы 1–24.
В случае обнаружения нарушения такому авто придется перерегистрироваться в верную очередь.
-
Как проходит регистрация в очередь для перевозчиков гуманитарных грузов?
Регистрацией таких авто в єЧерга занимается Министерство иностранных дел Украины. Советуем к началу рейса обращаться в посольства Украины в тех странах, откуда оказывается гуманитарная помощь. Посольства сообщают в МИД о перевозке такой помощи. И только при таких условиях перевозчик может рассчитывать на внеочередное пересечение границы.
-
Не помню пароль для входа в личный кабинет или отмена действующей очереди: что делать?
Необходимо произвести смену пароля.
На странице авторизации нажимаем текст «не пам'ятаю пароль». Далее система запросит ввод электронной почты, на которую был создан кабинет в єЧерга .
После ввода нажимаем кнопку «отримати код».
Свертываем приложение єЧерга и открываем электронную почту через браузер или в приложении. На почту поступит автоматически сгенерированное письмо с 4-значным кодом. Если вы не видите письмо с кодом – рекомендуем обновить страницу и проверить папку «Спам».
Возвращаемся в єЧерга, где перед вами 3 графа для заполнения. В первые два вводим новый пароль (надежный, не менее 8 символов), в третьей графе – код из сообщения, которое получили на e-mail. Нажимаем «встановити пароль».
Готово! Новый пароль можно использовать для входа в кабинет и отмены активной очереди, которая больше не актуальна.
Правительственный портал
Комментарии к материалу