Больше по теме:
В соответствии с Законом от 06.07.1995 № 265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» (далее – Закон № 265) субъекты хозяйствования, осуществляющие расчеты наличными или безналично (через карточки, чеки, жетоны и т. д.) при продаже товаров или услуг, обязаны:
Перед началом проверки предприниматель должен предоставить контролирующим органам документы (бумажные или электронные), подтверждающие учет и происхождение товаров. Это могут быть:
Такие документы должны быть именно на товары, которые находятся в месте продажи (магазине, заведении питания и т. д.).
Требования не распространяются на ФЛП – плательщиков единого налога, не являющихся плательщиками НДС, кроме тех, кто торгует:
Правила учета определяет приказ Минфина от 03.09.2021 № 496 (далее – Приказ № 496). Они касаются всех ФЛП, которые обязаны вести учет товаров и продавать только те товары, которые внесены в него.
Форма учета товарных запасов (приведена в приложении к Приказу № 496) может вестись:
В ней фиксируются все операции поступления и выбытия товаров на основании первичных документов.
Также форма должна содержать данные предпринимателя:
В бумажном варианте эти данные указываются на титульном листе.
ГУ ГНС в Тернопольской области