Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Оплата информационных услуг через интернет может проводиться без применения РРО

10.05.2019

В Индивидуальной налоговой консультации от 10.04.18 г. № 1532/0/99-99-14-05-01-14/ІПК налоговики разъяснили, надо ли применять РРО и выдавать потребителям фискальные чеки в случае предоставления информационных услуг Минюстом, а также Кабинетом электронных сервисов и Электронным кабинетом.

По мнению налоговиков, по услугам такого типа отсутствует место проведения расчетов: информация доставляется потребителю через Интернет, без непосредственного контакта с потребителем.

Отметим, что Закон от 06.07.95 г. № 265/95-ВР не содержит прямой нормы о неприменении РРО в таких ситуациях. Именно поэтому на практике часто возникают подобные вопросы: бухгалтерам сложно понять, когда места проведения расчетов нет, а когда оно есть и где находится. Видимо, назрела необходимость уточнить формулировку понятия «место проведения расчетов», либо унифицировать правила применения РРО для всех без исключения случаев. Это вполне возможно ввиду развития технологий онлайн-сервисов для проведения расчетов.

А пока этого не прозошло, надо усвоить главное: если отсутствует место непосредственного осуществления расчетов (нет физического контакта поставщика и получателя таких услуг), то применение РРО является необязательным.

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
04.07.2025
Оплата работникам времени пребывания в укрытии во время воздушной тревоги
Время простоя не по вине работника оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада). На условиях, предусмотренных в трудовом договоре и/или в коллективном договоре, оплата за время простоя может осуществляться в большем размере. Больше по теме: В...
04.07.2025
ФЛП-единщик получил денежные средства за товар на счет для собственных нужд: как учесть доход
Такие средства необходимо учесть: в учете доходов (не плательщики НДС) и учете доходов и расходов (плательщики НДС); при составлении налоговой декларации плательщика единого налога – физического лица – предпринимателя за отчетный (налоговый) период, в котором они получены. Больше по теме...
04.07.2025
Особенности заполнения приложения ЄСВ1 и приложения 1 по единому взносу, если демобилизованный ФЛП-единщик не является работодателем
Рассмотрим, подают ли приложение ЄСВ1 и приложение 1 по единому взносу в составе налоговых деклараций за период военной службы демобилизованные ФЛП, не являющиеся работодателями. Больше по теме: Мобилизованный предприниматель пропал без вести: можно ли прекратить предприниматель Предприниматель мо...
Лучшие материалы