Главное управление ГФС в Днепропетровской области информирует о следующем.
В случае, если налогоплательщик считает, что контролирующий орган неправильно определил сумму денежного обязательства или принял любое другое решение, противоречащее законодательству или выходит за пределы полномочий контролирующего органа, установленных Налоговым кодексом Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) или другими законами Украины, он имеет право обратиться в контролирующий орган с жалобой о пересмотре этого решения (п. 56.2 ст. 56 НКУ).
Требования к оформлению жалобы определены п. 1 раздела IV Порядка оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 21.10.2015 № 916 с изменениями и дополнениями, согласно которому жалоба налогоплательщика подается в письменной форме и должна включать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, наименование (для юридических лиц), налоговый адрес налогоплательщика, подающего жалобу;
Жалобы на решения и на действия контролирующих органов излагаются и подаются отдельно.
Следовательно, налогоплательщик может обжаловать в одной жалобе все решения контролирующего органа, поскольку действующим законодательством не установлено таких ограничений.
http://dp.sfs.gov.ua