Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Личная карточка работника: назначение, перевод или увольнение

04.02.2019 2192 0 0

Типовая форма № П-2 «Личная карточка работника» утверждена приказом Госкомстата и Минобороны от 25.12.2009 г. № 495/656. Это является основным первичным документом по учету личного состава.

Минсоцполитики в письме от 12.12.2016 г. № 1648/0/101-16/28 разъяснило, что личную карточку заполняют на всех работников (в том числе на совместителей) в одном экземпляре на основании соответствующих документов: паспорта, трудовой книжки, диплома, военного билета и тому подобное.

В соответствии с п. 2.5 «Инструкции о порядке ведения трудовых книжек», утвержденной приказом Министерств труда, юстиции, социальной защиты населения Украины № 58 от 29.07.1993 г. с каждой записью, заносится в трудовую книжку, владелец или уполномоченный им орган обязан ознакомить работника под роспись в личной карточке (типовая форма № П-2), в которой должен повторяться соответствующая запись из трудовой книжки (вкладыш).

Сведения о принятии/перевод/увольнение на работу отмечают в разделе IV «Назначение и перевод» личной карточки работника на основании приказа (распоряжения) о назначении на работу, переводе или увольнении.

Об отказе работника знакомиться под расписку в личной карточке о назначении, переводе или увольнении, то действующим законодательством не предусмотрено нормативно-правового акта, подтверждающего действия работника или отказ в их совершении, не зафиксировано в письменной форме. Вместе с тем, по мнению Минсоцполитики, с целью фиксации и подтверждения действий работника должностными лицами предприятий, учреждений и организаций возможно составление акта в произвольной форме.

http://kr.dsp.gov.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы