Когда следует обновить информацию об объектах налогообложения
14.05.2018 198 0 0
В Главном управлении ГФС в Житомирской области напоминают, что юридические лица и физические лица - предприниматели обязаны информировать орган ГФС по основному месту учета обо всех имеющихся объектах налогообложения.
Объекты налогообложения - это любое имущество и действия, в связи с которыми у субъекта хозяйствования возникает обязанность по уплате налогов: аренда или приобретение офисного помещения, магазина, оборудование, транспорта.
Уведомлять орган ГФС надо в случаях, когда объект налогообложения появляется, изменяется (становится иным его тип, наименование, местонахождение, состояние или вид права на него), теряется (становится непригодным к использованию, возвращается владельцу, продается и прочее).
Для представления этой информации используют форму 20-ОПП - Сообщение об объектах налогообложения или объектах, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность. При этом следует помнить, что в форме отражают все объекты: как арендованные, так и те, что находятся в собственности, в пользовании и тому подобное.
Во время уведомления впервые в нем показывают все объекты налогообложения, а в дальнейшем - только новые и те, по которым произошли изменения.
Подается сообщение Ф.20-ОПП в течении 10 календарных дней после регистрации, создания / открытия объекта налогообложения, то есть даты оформления договора купли-продажи, аренды или иного документа на право владения, пользования или распоряжения объектом.
Если произошли изменения с объектами, указанными в ранее поданном сообщении, следует также в течении 10 дней предоставить форму с новыми данными.
Сообщение 20-ОПП можно прислать в электронном виде или подать в бумажном варианте - лично в Центр обслуживания плательщиков или почтой.
http://zt.sfs.gov.ua/
Комментарии к материалу