Когда откажут в выдаче электронной подписи
13.05.2017 130 0 0
Для получения услуги ЭЦП субъект хозяйствования должен обратиться в подразделение регистрации пользователей и предоставить пакет документов, перечень которых указан в Регламенте Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС (далее – Регламент АЦСК ИСД).
Согласно п. 5.8 разд. 5 «Идентификация и аутентификация» Регламента АЦСК ИСД администратор регистрации принимает решение об отказе в регистрации по результатам рассмотрения представленных документов в случае:
- отсутствия необходимых для идентификации и регистрации документов;
- отсутствия у заявителя/ответственного лица документов, удостоверяющих его личность и полномочия;
- непредоставления подписчиком согласия на обработку его персональных данных;
- представления ненадлежащим образом заверенных копий документов;
- представления документов/копий документов, которые имеют подчистки, дописки, зачеркнутые слова, другие незастережні исправления, надписи карандашом или имеют повреждения, вследствие чего их текст (фото) невозможно прочитать (распознать);
- несоответствия данных, которые определены в представленных документах, фактическим данным заявителя (подписанта);
- непредоставления контактного номера телефона и/или действующего электронного адреса;
- непредоставления достаточного количества конвертов для носителей ключевой информации подписчиков (в случае обращения доверенного лица (представителя);
- непредоставления запросов на формирование усиленных сертификатов ответственным лицом;
- отсутствия носителей для записи ключевой информации в подписчика на момент регистрации;
- из других оснований.
Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу