Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Когда откажут в выдаче электронной подписи

Редакция

13.05.2017 130 0 0

Для получения услуги ЭЦП субъект хозяйствования должен обратиться в подразделение регистрации пользователей и предоставить пакет документов, перечень которых указан в Регламенте Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС (далее – Регламент АЦСК ИСД).

Согласно п. 5.8 разд. 5 «Идентификация и аутентификация» Регламента АЦСК ИСД администратор регистрации принимает решение об отказе в регистрации по результатам рассмотрения представленных документов в случае:

- отсутствия необходимых для идентификации и регистрации документов;

- отсутствия у заявителя/ответственного лица документов, удостоверяющих его личность и полномочия;

- непредоставления подписчиком согласия на обработку его персональных данных;

- представления ненадлежащим образом заверенных копий документов;

- представления документов/копий документов, которые имеют подчистки, дописки, зачеркнутые слова, другие незастережні исправления, надписи карандашом или имеют повреждения, вследствие чего их текст (фото) невозможно прочитать (распознать);

- несоответствия данных, которые определены в представленных документах, фактическим данным заявителя (подписанта);

- непредоставления контактного номера телефона и/или действующего электронного адреса;

- непредоставления достаточного количества конвертов для носителей ключевой информации подписчиков (в случае обращения доверенного лица (представителя);

- непредоставления запросов на формирование усиленных сертификатов ответственным лицом;

- отсутствия носителей для записи ключевой информации в подписчика на момент регистрации;

- из других оснований.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы