Когда налоговая оставляет жалобу без рассмотрения?
Главное управление ГНС в Днепропетровской области сообщает, что Порядком оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами, утвержденным приказом Минфина от 21.10.2015 № 916 (далее – Порядок № 916), определена процедура обжалования налогоплательщиками налоговых уведомлений-решений или других решений контролирующих органов, а также лицами-нерезидентами, определенными пп. «д» пп. 14.1.139 Налогового кодекса, зарегистрированными и не зарегистрированными как плательщики НДС, налоговых уведомлений при административном обжаловании.
Контролирующий орган оставляет жалобу без рассмотрения полностью или частично в случае, если:
- жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или ее представителем или к жалобе не добавлена должным образом оформленных и заверенных документов, подтверждающих полномочия представителя на ее подписание;
- контролирующим органом высшего уровня принято решение об отказе налогоплательщику в возобновлении пропущенного срока на подачу жалобы в административном порядке;
- жалоба подана с пропуском срока, кроме случаев, предусмотренных п. 4 и 5 разд. III Порядка № 916;
- жалоба поступила в контролирующий орган, который не уполномочен ее рассматривать;
- к принятию решения по жалобе от подавшего ее налогоплательщика поступило заявление об ее отзыве (отказ от жалобы) полностью или частично;
- налогоплательщик обжаловал в суд решение контролирующего органа;
- налогоплательщиком в контролирующий орган ранее была подана жалоба по этому же вопросу.
ГУ ГНС в Днепропетровской области
Комментарии к материалу