Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Код услуги в налоговой накладной необходимо указывать с точками

01.06.2017

При составлении налоговой накладной с 1 января 2017 введен заполнения кода услуги согласно ГКПУ.

При определении кода услуги нужно пользоваться Классификатором ГК 016: 2010.

ГКПУ состоит из трех блоков, первый из которых представляет собой блок идентификации, который построен по иерархической системе кодирования с применением буквенно-цифрового кода. Распределение секций на разделы, группы, классы, категории, подкатегории, позиции, типы и подтипы обозначены цифровыми кодами.

Общая структура цифровых кодов для образования классификационных группировок в ГКПУ соответствует такой схеме:

XX - раздел

ХХ.Х - группа

Хх.хх - класс

ХХ.ХХ.Х - категория

ХХ.ХХ.ХХ - подкатегория

ХХ.ХХ.ХХ-ХХ - позиция

ХХ.ХХ.ХХ-ХХ.Х - тип

ХХ.ХХ.ХХ-хх.хх - подтип.

В соответствии с пп. 2 п. 16 Порядка №1307 данные по кода услуги согласно ГКПУ вносятся в графу 3.3 налоговой накладной.

Графа 3.3 заполняется на всех этапах поставки услуг.

Плательщики налога, в частности вправе указывать код услуги согласно ГКПУ не полностью, но не менее четырех первые цифры соответствующего кода.

Таким образом, при заполнении кода услуги в графе 3.3 налоговой накладной нужно отметить соответствующий код услуги в формате не менее 4-х символов, например, 02.40. Если плательщик НДС отмечает полностью код услуги, то графа 3.3 должна содержать соответствующее обозначение в формате например, 02.40.10-00.00.

Источник: http://poltava.sfs.gov.ua/media-ark/n...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
14.05.2025
ГНС наложила штрафы на ряд предприятий за расчеты без использования РРО
Автошколам четырех областей предъявлены штрафы за расчеты без применения РРО/ПРРО, невыдачу расчетных документов за предоставленные услуги и отсутствие официального оформления трудовых отношений с наемными работниками. Больше клиентов, нежели отражено в доходах, и неоформленных работников – та...
14.05.2025
Неполный перечень документов не должен быть основанием для отказа в админделе: Минюст
Основная цель принципа официальности, введенного Законом от 17.02.2022 № 2073-IX, – упростить процедуры для граждан, освободив их от необходимости выполнять роль «курьера» между разными государственными учреждениями. С принятием Закона от 17.02.2022 № 2073-IX «Об администрати...
14.05.2025
ФЛП не предоставил информацию по адвокатскому запросу: возможные последствия
Апелляционный суд обязал ФЛП предоставить адвокату в ответ на адвокатский запрос информацию с соблюдением требований законодательства о защите конфиденциальной и коммерческой информации, а также информации о персональных данных. В Хмельницкой области адвокат обратился в суд с иском к физлицу-предпри...
Лучшие материалы