Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Какую информацию от ГФС можно получить в телефонном режиме

02.04.2019 217 0 0

Субъекты хозяйствования и граждане имеют возможность получить информационно-справочные услуги в режиме оn-line и предоставить устные обращения граждан, в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» и информацию на сервис «Пульс» и о лице, в отношении которого проводится проверка, по распространение на нее запретов в соответствии с Законом Украины «Об очистке власти», позвонив в Контакт-центр ГФС по телефону: 0 800 501 007 (бесплатно со стационарных телефонов, с мобильных телефонов - по тарифам операторов мобильной связи).

Для удобства получения информационных услуг по телефону и возможности выбора желаемого направления услуг с помощью автоответчика телефонный аппарат должен работать в тоновом режиме набора номера.

Для перевода телефонного аппарата в тоновый режим необходимо нажать кнопку [*] - «звездочка» или перевести переключатель на корпусе телефона / на трубке в положение «Tone» (Тон).

Мобильные телефоны переводить в тоновый режим не требуется.

Следует заметить, что в дисковых телефонных аппаратах отсутствует возможность тонового набора номера.

Информация, предоставляемая с помощью автоответчика, систематизированная по направлениям:

Кнопка 0 - получение информации по вопросам состояния обработки электронной отчетности и обработки файлов запросов о доходах для назначения субсидий;

Кнопка 1 - получение информационно-справочных услуг;

Кнопка 2 - отмена в телефонном режиме усиленного сертификата или получения консультации по электронной цифровой подписи;

Кнопка 3 - оставить устное обращение граждан, согласно Закону Украины «Об обращениях граждан»;

Кнопка 4 - оставить информацию на сервис «Пульс»;

Кнопка 5 - оставить информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, о распространении на нее запретов в соответствии с Законом Украины «Об очистке власти»;

Кнопка 6 - оставить сообщение работниками ГФС о нарушении требований Закона Украины «О предотвращении коррупции» другим лицом ГФС;

Кнопка 7 - справочная информация по самостоятельному поиску ответов на вопросы в Общедоступном информационно-справочном ресурсе и электронной почты, на которую можно отправить вопрос. Информационно-справочные услуги предоставляются с 08.00 до 20.00 (кроме субботы и воскресенья).

http://zak.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы