Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как заполнить таблицу данных плательщика НДС при остановке регистрации НН/РК в ЕРНН

18.11.2019

В соответствии с п. 29 Порядка приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21 февраля 2018 № 117 «Об утверждении порядков по вопросам остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных» , налогоплательщик вправе подать в ДФС таблицу данных налогоплательщика по установленной форме согласно приложению 3 к Порядку № 117.

Согласно п. 30 Порядка № 117 в Таблице указываются: в графе «Код согласно КВЭД ДК 009: 2010» - виды экономической деятельности в соответствии с Классификатором видов экономической деятельности (КВЭД ДК 009: 2010). При этом этот код нужно указывать в каждой строке;

  • в графе «Код согласно УКТ ВЭД/ДК 016-2010 (приобретение (получение) товаров/услуг)» - коды товаров согласно УКТ ВЭД или коды услуг согласно Государственному классификатору продукции и услуг (ДК 016-2010), что на постоянной основе приобретаются (приобретаются) налогоплательщиком. Каждый код УКТ ВЭД (что соответствует определенному товару) указывается в отдельной строке напротив строки, в котором указанный вид деятельности;
  • в графе «Код согласно УКТ ВЭД/ДК 016-2010 (поставка (изготовление) товаров/услуг» - коды товаров согласно УКТ ВЭД или коды услуг согласно ДКПП, что на постоянной основе поставляются (изготавливаются) налогоплательщиком.

Одновременное заполнение граф по приобретению (получению) и поставки (изготовления) в одной строке Таблицы не допускается.

Коды услуг согласно ДКПП в таблице должны содержать от 5 (например: 02.40) до 14 символов.

После представления Таблицы, в дальнейшем при составлении налоговых накладных/расчетов корректировок, коды товаров в соответствии с ТН ВЭД или коды услуг согласно ДКПП должны указываться на уровне тех знаков (цифр), которые указаны в прилагаемой Таблицы. Если в таблице коды будут указаны на уровне 4 первых цифр, а в налоговой накладной/расчета корректировки - на уровне 12 цифр, то регистрация такой налоговой накладной / расчета корректировки будет приостановлена ​​(например, код «33.12» и код «33.12.24-00.00 »не идентичны и понимаются как различные коды).

Получение предоплаты за товары, поставки которых еще не произошло, не лишает налогоплательщика права привести в таблице информацию о товарах в отношении которых она получена.
Налогоплательщик имеет право подать Таблицу без наличия факта остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН.

Пунктом 31 Порядка № 117 определено, что таблица данных налогоплательщика подается с объяснением, в котором отмечается деятельность, с возможным ссылкой на налоговую и иную отчетность налогоплательщика.

rv.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
08.07.2025
Действия работодателя в случае мобилизации работника и при отсутствии соответствующих документов
После получения документов от работника или ТЦК и СП необходимо издать приказ об увольнении работника от работы с даты мобилизации и скорректировать данные в табеле учета использования рабочего времени. Необходимо изменить причину отсутствия на «другое неотработанное время», предусмотрен...
08.07.2025
Обязательно ли заключение коллективного договора на предприятии в условиях военного положения
Коллективный договор является действенным инструментом социальной защиты наемных работников и стимулом соблюдения работодателями требований действующего законодательства о труде и других вопросов социальной политики. Больше по теме: Доплата за работу на компьютере предусмотрена колдоговором: может ...
08.07.2025
Ответственность работодателя за нарушение права на отпуск
Рассмотрим порядок предоставления ежегодных отпусков, кто может взять отпуск раньше, продолжительность отпуска, особенности предоставления отпусков в период действия военного положения и т. д. Больше по теме: Резерв на оплату отпусков: есть ли разницы по налогу на прибыль? Предоставление отпуска п...
Лучшие материалы