Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как заполнить таблицу данных плательщика НДС при остановке регистрации НН/РК в ЕРНН

18.11.2019

В соответствии с п. 29 Порядка приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21 февраля 2018 № 117 «Об утверждении порядков по вопросам остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных» , налогоплательщик вправе подать в ДФС таблицу данных налогоплательщика по установленной форме согласно приложению 3 к Порядку № 117.

Согласно п. 30 Порядка № 117 в Таблице указываются: в графе «Код согласно КВЭД ДК 009: 2010» - виды экономической деятельности в соответствии с Классификатором видов экономической деятельности (КВЭД ДК 009: 2010). При этом этот код нужно указывать в каждой строке;

  • в графе «Код согласно УКТ ВЭД/ДК 016-2010 (приобретение (получение) товаров/услуг)» - коды товаров согласно УКТ ВЭД или коды услуг согласно Государственному классификатору продукции и услуг (ДК 016-2010), что на постоянной основе приобретаются (приобретаются) налогоплательщиком. Каждый код УКТ ВЭД (что соответствует определенному товару) указывается в отдельной строке напротив строки, в котором указанный вид деятельности;
  • в графе «Код согласно УКТ ВЭД/ДК 016-2010 (поставка (изготовление) товаров/услуг» - коды товаров согласно УКТ ВЭД или коды услуг согласно ДКПП, что на постоянной основе поставляются (изготавливаются) налогоплательщиком.

Одновременное заполнение граф по приобретению (получению) и поставки (изготовления) в одной строке Таблицы не допускается.

Коды услуг согласно ДКПП в таблице должны содержать от 5 (например: 02.40) до 14 символов.

После представления Таблицы, в дальнейшем при составлении налоговых накладных/расчетов корректировок, коды товаров в соответствии с ТН ВЭД или коды услуг согласно ДКПП должны указываться на уровне тех знаков (цифр), которые указаны в прилагаемой Таблицы. Если в таблице коды будут указаны на уровне 4 первых цифр, а в налоговой накладной/расчета корректировки - на уровне 12 цифр, то регистрация такой налоговой накладной / расчета корректировки будет приостановлена ​​(например, код «33.12» и код «33.12.24-00.00 »не идентичны и понимаются как различные коды).

Получение предоплаты за товары, поставки которых еще не произошло, не лишает налогоплательщика права привести в таблице информацию о товарах в отношении которых она получена.
Налогоплательщик имеет право подать Таблицу без наличия факта остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН.

Пунктом 31 Порядка № 117 определено, что таблица данных налогоплательщика подается с объяснением, в котором отмечается деятельность, с возможным ссылкой на налоговую и иную отчетность налогоплательщика.

rv.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.11.2025
С 1 января 2026 года будет действовать новая система КВЭД: что сейчас делать бизнесу
Новая система классификации видов экономической деятельности – разбираемся вместе! Больше по теме: Зарядка электромобилей: какой это КВЭД и нужна ли лицензия? Виды деятельности: на что влияет КВЭД? С 1 января 2027 года Украина переходит на новую классификацию видов экономической деятельности...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
29.09.2025
Обновлен План-график проведения проверок (26.09.2025)
ГНС внесла изменения в План-график проведения документальных плановых проверок налогоплательщиков. Больше по теме: За какой период может быть проведена плановая налоговая проверка с учетом приостановления сроков давности? Допуск контролирующих органов к проверке: пошаговый алгоритм действий Можно...
Новое
15.12.2025
Заверение подлинности подписи на документах: что важно знать
Потребность заверения подлинности подписи может возникнуть, когда необходимо подать заявление, документы в учреждение, оформить разрешение. Детальнее см. ниже. Больше по теме: Кто имеет право подписывать акты приемки-передачи выполненных работ? Как подписать документ квалифицированной электронной ...
15.12.2025
Права человека: что изменяется в условиях военного положения
Рассмотрим, какие права граждан остаются неприкосновенными во время военного положения; какие права могут быть временно ограничены; как государство обеспечивает защиту прав человека во время войны. Больше по теме: Финансовая и статистическая отчетность: пауза-отсрочка на период военного положения у...
15.12.2025
Как применять новые нормы ценообразования в строительстве: разъясняет Минразвития
Чтобы избежать недоразумений в документах, сметах и закупках во время военного положения, формируются понятные, единые правила для всех участников рынка. Подробнее см. ниже. Больше по теме: Заключаем договор подряда на строительство офиса Строительство хозяйственным способом: какие документы нужно...
Лучшие материалы