Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как вести переписку с ГФС через электронный кабинет

11.07.2018 3785 0 0

Меню «Листування з ДФС» частной части Электронного кабинета позволяет отправить письмо (запрос и т.п.) в соответствующий орган ГФС.

Работа в приватной части Электронного кабинета осуществляется с использованием электронной цифровой подписи, полученной в любом аккредитованном центре сертификации ключей.

В течение одного рабочего дня после отправки письма в орган ГФС автор электронного письма уведомляется о входящем регистрационном номере и дате регистрации запроса в органе ГФС, в который данный запрос отправлен. Информацию о получении и регистрации писем в органе ГФС пользователь может просмотреть во вкладке «Вхідні документи» меню «Вхідні/вихідні документы» приватной части Электронного кабинета, отправленные письма — во вкладке «Відправлені документи» меню «Вхідні/вихідні документи».

При этом ответ на обращение, письмо, запрос и т. п. предоставляется контролирующим органом по почте или на электронный адрес, указанный в обращении в сроки, определенные законодательными и нормативно-правовыми актами, в частности ст. 20 Закона Украины «Об обращении граждан» — для предоставления ответа на обращение, ст. 20 Закона Украины «О доступе к публичной информации» — для предоставления ответа на запрос на получение публичной информации и ст. 52 Налогового кодекса — для предоставления индивидуальной налоговой консультации.

ОИР 140.03

Комментарии к материалу

Лучшие материалы