Э-больничный формируется в Электронном реестре листков нетрудоспособности в кабинете страхователя или в личном кабинете застрахованного лица, на веб-портале электронных услуг ПФУ (https://portal.pfu.gov.ua) на основании информации медицинского заключения в случае идентификации пациента как застрахованного лица в реестре застрахованных лиц.
После создания медицинского заключения и его отправки в реестр листков нетрудоспособности на контактный номер телефона застрахованного лица поступят два СМС-сообщения:
Электронный больничный может быть не сформирован по следующим причинам:
1) в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования отсутствуют:
2) в учетной карточке застрахованного лица указаны некорректные, ошибочные, неактуальные сведения.
СМС-сообщение о подтверждении открытия э-больничного может не поступить в случаях, если:
Более подробно об электронном больничном – см. видео https://t1p.de/zdg1k.
ПФУ