Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как узнать о формировании э-больничного через веб-портал ПФУ?

16.04.2024 52 0 0

Э-больничный формируется в Электронном реестре листков нетрудоспособности в кабинете страхователя или в личном кабинете застрахованного лица, на веб-портале электронных услуг ПФУ (https://portal.pfu.gov.ua) на основании информации медицинского заключения в случае идентификации пациента как застрахованного лица в реестре застрахованных лиц.

После создания медицинского заключения и его отправки в реестр листков нетрудоспособности на контактный номер телефона застрахованного лица поступят два СМС-сообщения:

  • от E-Health – о создании э-медзаключения с указанием его номера;
  • от ПФУ  –  о формировании э-больничного, его номера и периода действия.

Электронный больничный может быть не сформирован по следующим причинам:

1) в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования отсутствуют:

  • информация о трудовых отношениях человека на дату начала периода его нетрудоспособности;
  • уведомление о принятии работника на работу;

2) в учетной карточке застрахованного лица указаны некорректные, ошибочные, неактуальные сведения.

СМС-сообщение о подтверждении открытия э-больничного может не поступить в случаях, если:

  • лицо не авторизовалось в личном кабинете на веб-портале ПФУ и не подключило сервис дистанционного информирования от ПФУ;
  • в личном кабинете неактуальный номер телефона;
  • лицо официально не трудоустроено и в реестре отсутствуют данные об уплате ЕСВ;
  • лицо не является застрахованным и его данные отсутствуют в реестре застрахованных лиц;
  • работодатель не предоставил данные о работнике для внесения в реестр застрахованных лиц.

Более подробно об электронном больничном – см. видео https://t1p.de/zdg1k.

ПФУ

Комментарии к материалу

Лучшие материалы