Как узнать о формировании э-больничного через веб-портал ПФУ?
Э-больничный формируется в Электронном реестре листков нетрудоспособности в кабинете страхователя или в личном кабинете застрахованного лица, на веб-портале электронных услуг ПФУ (https://portal.pfu.gov.ua) на основании информации медицинского заключения в случае идентификации пациента как застрахованного лица в реестре застрахованных лиц.
После создания медицинского заключения и его отправки в реестр листков нетрудоспособности на контактный номер телефона застрахованного лица поступят два СМС-сообщения:
- от E-Health – о создании э-медзаключения с указанием его номера;
- от ПФУ – о формировании э-больничного, его номера и периода действия.
Электронный больничный может быть не сформирован по следующим причинам:
1) в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования отсутствуют:
- информация о трудовых отношениях человека на дату начала периода его нетрудоспособности;
- уведомление о принятии работника на работу;
2) в учетной карточке застрахованного лица указаны некорректные, ошибочные, неактуальные сведения.
СМС-сообщение о подтверждении открытия э-больничного может не поступить в случаях, если:
- лицо не авторизовалось в личном кабинете на веб-портале ПФУ и не подключило сервис дистанционного информирования от ПФУ;
- в личном кабинете неактуальный номер телефона;
- лицо официально не трудоустроено и в реестре отсутствуют данные об уплате ЕСВ;
- лицо не является застрахованным и его данные отсутствуют в реестре застрахованных лиц;
- работодатель не предоставил данные о работнике для внесения в реестр застрахованных лиц.
Более подробно об электронном больничном – см. видео https://t1p.de/zdg1k.
ПФУ
Комментарии к материалу