Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как потребители товаров (услуг) могут сообщить о нарушениях в сфере розничной торговли?

04.12.2023 14 0 0

Покупатели имеют возможность обратиться в ГНС в случае:

  • отказа субъектами хозяйствования относительно возможности расчетов за приобретенные товары (услуги) платежной картой;
  • неприменение РРО/ПРРО при осуществлении расчетов продаж подакцизной продукции;
  • продажи алкогольных напитков, в случае запрета такой продажи местной администрацией, во время действия военного положения;
  • другие нарушения.

При информировании о фактах нарушений необходимо:

  • представиться: указать фамилию и имя звонящего;
  • сообщить обратные данные для связи: почтовый адрес и контактный телефон;
  • предоставить четкую информацию о нарушителе: полный адрес объекта (населенный пункт, название улицы и номер дома (сооружения), название остановки и т.  п.), название объекта (супермаркет, магазин, киоск и т. п.), название субъекта по возможности;
  • четко указать, какое нарушение обнаружено.

Полученная информация будет обязательно учтена и использована при организации контрольно-проверочной работы для устранения субъектами хозяйствования нарушений.

Номер телефона, по которому можно сообщить об обнаруженных нарушениях: 0-800-501-007 (бесплатно со стационарных телефонов).

Также об обнаруженных нарушениях можно сообщить ГНС Украины через чат-бот «Stopviolationbot».

ГУ ГНС в Ивано-Франковской области

Комментарии к материалу

Лучшие материалы