Как потребители товаров (услуг) могут сообщить о нарушениях в сфере розничной торговли?
Покупатели имеют возможность обратиться в ГНС в случае:
- отказа субъектами хозяйствования относительно возможности расчетов за приобретенные товары (услуги) платежной картой;
- неприменение РРО/ПРРО при осуществлении расчетов продаж подакцизной продукции;
- продажи алкогольных напитков, в случае запрета такой продажи местной администрацией, во время действия военного положения;
- другие нарушения.
При информировании о фактах нарушений необходимо:
- представиться: указать фамилию и имя звонящего;
- сообщить обратные данные для связи: почтовый адрес и контактный телефон;
- предоставить четкую информацию о нарушителе: полный адрес объекта (населенный пункт, название улицы и номер дома (сооружения), название остановки и т. п.), название объекта (супермаркет, магазин, киоск и т. п.), название субъекта по возможности;
- четко указать, какое нарушение обнаружено.
Полученная информация будет обязательно учтена и использована при организации контрольно-проверочной работы для устранения субъектами хозяйствования нарушений.
Номер телефона, по которому можно сообщить об обнаруженных нарушениях: 0-800-501-007 (бесплатно со стационарных телефонов).
Также об обнаруженных нарушениях можно сообщить ГНС Украины через чат-бот «Stopviolationbot».
ГУ ГНС в Ивано-Франковской области
Комментарии к материалу