Основанием для финансирования выплат страхователям по временной потере трудоспособности является заявление-расчет.
Иногда, после того как работодатель направил заявление-расчет в Пенсионный фонд Украины и оно уже получило статус «Оплачено», появляется необходимость откорректировать внесенные данные.
Например, может потребоваться дополнительное финансирование, дозаказ средств (Коррекция увеличения) или, наоборот, возврат уже полученных сумм (Коррекция уменьшения). Или же (как правило, для бумажных листков нетрудоспособности) возникает необходимость в исправлении информации о застрахованном лице (Коррекция несуммовых параметров).
Справочно: корректировка несуммовых параметров применяется для исправления данных в бумажных больничных, где ошибки возникают, например, в реквизитах документов, личных данных лица, периодах нетрудоспособности, отметках и т.п.
Для таких случаев на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины реализована возможность подачи корректирующего заявления-расчета.
Алгоритм действий для подачи корректирующего заявления-расчета таков:
Важно! К корректировке уменьшения должна быть прикреплена сканированная копия платежного поручения, согласно которому произведен возврат средств;
https://www.pfu.gov.ua/