Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как неприбыльной организации получить выписку из Реестра неприбыльных учреждений и организаций?

12.12.2023

Южное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками сообщает, что в соответствии с п. 121 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включения неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключение из Реестра, утвержденного постановлением КМУ от 13.07.2016 № 440 (далее – Порядок № 440), неприбыльные предприятия, учреждения и организации (далее – неприбыльная организация) могут обратиться в контролирующий орган с Запросом о получении выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций (далее – Реестр).

Запрос о получении выписки из Реестра по форме согласно приложению 3 (далее – Запрос) подается лично представителем неприбыльной организации или уполномоченным на это лицом или отсылается по почте контролирующему органу по основному месту учета неприбыльной организации. Все разделы Запроса подлежат заполнению.

В Запросе указывается код согласно ЕГРПОУ неприбыльной организации, который является критерием поиска сведений в Реестре.

Запрос обязательно должен быть подписан руководителем или лицом, имеющим право подписи документов неприбыльной организации, с указанием даты.

Неприбыльные организации, заключившие с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов, могут подать Запрос средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством.

По Запросу неприбыльной организации контролирующий орган предоставляет ей безвозмездно в течение трех рабочих дней, которые следуют за днем получения такого Запроса, извлечение из Реестра по форме согласно приложению 4, содержащего сведения о неприбыльной организации, определенные п. 11 Порядка № 440, или уведомление об отсутствии сведений в Реестре по форме согласно приложению 5 (далее – Уведомление). Извлечение из Реестра содержит сведения из Реестра, актуальные на дату и время его формирования, и действует до внесения изменений в Реестр в части сведений, касающихся указанной неприбыльной организации.

Извлечение из Реестра или Уведомление направляется по почте по адресу (местонахождению, налоговому адресу) налогоплательщика или лично вручается налогоплательщику (его представителю) по основному месту учета налогоплательщика. В случае подачи Запроса в электронном виде орган ГНС направляет извлечение из Реестра по адресу электронной почты налогоплательщика.

Режим «Листування з ДПС» приватной части информационно-коммуникационной системы «Электронный кабинет» обеспечивает возможность направления плательщиком в орган ГНС вместе с сопроводительным письмом Запроса по установленной форме в формате pdf (ограничение 5 МБ).

Дата поступления Запроса с сопроводительным письмом является дата регистрации сопроводительного письма в органе ГНС.

В течение одного рабочего дня после отправки такого письма в орган ГНС автор электронного письма будет уведомлен о входящем регистрационном номере и дате регистрации.

Информацию о получении и регистрации письма в органе ГНС можно просмотреть в подрежиме «Вхідні» режима «Вхідні/вихідні документи» приватной части Электронного кабинета, отправленные письма – в подрежиме «Вихідні документи» режима «Вхідні/вихідні документи».

При этом сообщаем, что для удобства, комфортности налогоплательщиков в условиях действия правового режима военного положения, введенного Указом Президента от 24.02.2022 № 64/2022 «О введении военного положения в Украине», утвержденного Законом от 24.02.2022 № 2102-IX «Об утверждении Указа Президента Украины «О введении военного положения в Украине», сервисное обслуживание налогоплательщиков, в частности, предоставление административных услуг, выполнение других функций сервисного обслуживания осуществляется органами ГНС независимо от места учета налогоплательщика.

Таким образом, для получения извлечения из Реестра неприбыльной организации необходимо подать в установленном порядке запрос средствами электронной связи в электронной форме через Электронный кабинет или в бумажном виде в любой территориальный орган ГНС независимо от места учета налогоплательщика.

Южное межрегиональное управление ГНС по работе с КНП

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
06.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Принят закон об обмене информацией и приостановке действия трудового договора Классификатор профессий и квалификационные характеристики объединили с Реестром квалификаций: Закон подписан В ГНС будут подавать информацию о банковских счетах не только СХД, а т...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
14.02.2025
Изменения в законодательстве с 10 по 14 февраля 2025 года
Кабмин утвердил изменения к Порядку предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней Внесены изменения в постановление КМУ от 14.04.1997 № 346 «Об утверждении Порядка предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней рук...
Новое
09.05.2025
Минагрополитики осуществляет мониторинг соответствия критически важных предприятий Критериям
Минагрополитики настаивает на неукоснительном соблюдении требований законодательных и других нормативно-правовых актов в течение деятельности предприятий с даты принятия решения об определении их критически важными. Больше по теме: Бронирование военнообязанных работников агропромышленного сектора В...
09.05.2025
Сколько получит пенсионер в случае благотворительного пожертвования от юрлица
Если благотворительное пожертвование адресное, 70 % суммы выплачивается пенсионеру, 30 % суммы направляется в бюджет ПФУ и используется как финансовый ресурс на выплату пенсий. Больше по теме: Договор пожертвования К финансированию пенсионных выплат на благотворительной основе может приобщиться люб...
09.05.2025
Инструктаж по охране труда при надомной или дистанционной работе
Больше по теме: Изменения относительно дистанционной и надомной работы В организации работает три человека (начальник и 2 главных специалиста). В настоящее время стоит вопрос о прохождении обучения по охране труда (ОТ): должен ли проходить начальник организации или специалист, занимающийся раз...
Лучшие материалы