Как действовать пользователю при обнаружении проблемы в работе Электронного кабинета
В случае выявления налогоплательщиком технической и/или методологической ошибки в работе Электронного кабинета он имеет право отправить через Электронный кабинет или другим способом сообщение об обнаруженной технической и/или методологической ошибке.
На сегодня, в случае обнаружения проблем в работе Электронного кабинета пользователь имеет право через меню «Листування з ДФС» приватной части Электронного кабинета сформировать и отправить письмо об обнаруженной технической и/или методологической ошибке по своему месту учета в электронном виде.
В течение одного рабочего дня после отправки письма в орган ГФС автора электронного письма будет сообщено о входящем регистрационном номере и дате регистрации запроса в органе ГФС, к которому данный запрос направлен.
Ответ на письмо (запрос и т.д.) предоставляется органом ГФС на электронный адрес, указанный в обращении, либо по почте в сроки, определенные законодательными и нормативно-правовыми актами, в частности ст. 20 Закона Украины «Об обращениях граждан» от 02.10.1996 г. № 393/96-ВР.
ОИР 104.03
Комментарии к материалу