Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Использование марок акцизного налога: сроки подачи заявки-расчета и отчета

31.03.2020

Приближается срок подачи отчета об использовании марок акцизного налога за март 2020 года. Отчет об использовании марок акцизного налога подается производителем (импортером) ежемесячно 05 числа месяца, следующего за отчетным.

Порядок изготовления, хранении, продаже марок акцизного налога и маркировки алкогольных напитков и табачных изделий регулируется Положением об изготовлении, хранении, продаже марок акцизного налога и маркировки алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 27.12.2010 № 1251 (далее - Положение № 1251).

В соответствии с абзацем четвертым п. 3 настоящего Положения, предприятия-производители и импортеры алкогольных напитков и табачных изделий, ежемесячно до 8 числа подают в электронной форме продавцу марок акцизного налога предварительную заявку-расчет о потребности в марках по их видам, реквизиты платежного документа/платежных документов (номер, дата платежного поручения и сумма перечисленных средств) на перечисление платы за изготовление марок и отчет об использовании марок, приобретенных в предыдущем месяце, для удовлетворения за два месяца потребности в марках такую ​​информацию.

В случае непоступления в течение 24 часов до покупателя марок подтверждение о факте получения средствами электронной связи в электронной форме информации, указанной в абзаце четвертом п. 3 Положения № 1251, покупатель марок не позднее 10 числа месяца, в котором подано предварительную заявку-расчет, может подать продавцу марок такую ​​информацию в бумажном виде.

До 18 числа месяца, в котором подано предварительную заявку-расчет, покупатели марок имеют право осуществить корректировку такой заявки-расчета в сторону увеличения, не превышает определенного в ней объема путем представления дополнительной предварительной заявки-расчета средствами электронной связи в электронной форме .

В случае непоступления в течение 24 часов до покупателя марок подтверждение о факте получения средствами электронной связи в электронной форме информации, указанной в абзаце шестом п. 3 Положения № 1251, покупатель марок не позднее 20 числа месяца, в котором подано предварительную заявку-расчет, может подать продавцу марок дополнительную предварительную заявку-расчет в бумажном виде.

Формой предварительной заявки-расчета о потребности в марках акцизного налога, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 11.04.2016 № 428 предусмотрено представление заявки-расчета в Главное управления ГПС административно-территориальной единицы места регистрации плательщика.

Согласно форме отчета об использовании марок акцизного налога указанный отчет подается производителем (импортером) ежемесячно 05 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажных носителях и в электронном виде в Главных управлений ГНС.

Следовательно, предприятия-производители и импортеры алкогольных напитков и табачных изделий подают предварительную заявку-расчет по их видам в электронной форме ежемесячно до 08 числа в главные управления ГНС в областях (или м. Киева) по месту своей регистрации (в т.ч. если место учета производителя не совпадает с расположением производства).

До 18 числа месяца, в котором подано предварительную заявку-расчет, покупатели марок имеют право осуществить корректировку такой заявки-расчета в сторону увеличения, не превышает определенного в ней объема путем представления дополнительной предварительной заявки-расчета средствами электронной связи в электронной форме .

officevp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
16.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений Правительство подало в Раду законопроект об отмене актов выполненных работ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 05.09.2025 Внесены изменения в перечень территорий бое...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
17.09.2025
Дата определения ставки акциза и курса гривни при пополнении остатка горючего
При составлении Заявки плательщиком осуществляется расчет объемов горючего, исходя из уплаченной на электронный счет суммы акцизного налога, рассчитываемой по ставке акцизного налога, действующей на дату ее составления и исходя из официального курса гривни к иностранной валюте, установленного НБУ, д...
17.09.2025
Какие существуют виды инструктажей по охране труда
Инструктаж по охране труда существует не в одном виде и применяется в разных случаях! Более подробно – на инфографике. Больше по теме: Инструкция по охране труда для работников офиса Инструкция по охране труда для студентов, проходящих производственную практику В соответствии со ст. 18 Закон...
17.09.2025
Несвоевременное уведомление о несчастном случае: есть ли ответственность
Случился ли несчастный случай на производстве? Несвоевременно подали информацию о нем? Подробнее об ответственности работодателя смотрите ниже. Больше по теме: Смерть единственного учредителя фермерского хозяйства: как работать дальше? Прекращение трудового договора в случае смерти работника или р...
Лучшие материалы