Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

ГФС об определении совокупного чистого дохода нотариуса

Редакция

07.03.2017 190 0 0

При определении совокупного чистого дохода частного нотариуса обязательно учитываются расходы, приведенные в Обобщающей налоговой консультации относительно некоторых вопросов налогообложения физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность (частных нотариусов, адвокатов), утвержденной приказом ГНС Украины от 24.12.2012 №1185 и в Обобщающей налоговой консультации относительно расходов частного нотариуса, утвержденной приказом Миндоходов Украины от 30.12.2013 №884.

К расходам частного нотариуса могут быть отнесены, в частности:

- аренда рабочего места нотариуса, в том числе его текущий ремонт, оборудование пандуса для подъезда инвалидов;

-страхование гражданско-правовой ответственности частного нотариуса;

- техническое обеспечение деятельности рабочего места нотариуса и его обслуживание:

а) охранная и пожарная сигнализация;

б) металлические двери или металлические роллеты;

в) металлические решетки, защитные роллеты и бронированная ударостойкая пленка на окнах;

г) металлические шкафы;

д) огнестойкий сейф;

е) информационная вывеска;

есть) обслуживание технического оборудования (компьютеры, в том числе их программное обеспечение, принтеры, сканер, ксерокс, факс, телефон и т. п.);

ж) подключение и пользование сетью Интернет без ограничения количества провайдеров, включая мобильный Интернет;

з) телекоммуникационные услуги;

и) мебель;

- программное обеспечение, пользование электронной базой законодательства;

- установка, обслуживание и пользование государственными и едиными реестрами;

- изготовление печати, штампов с текстами удостоверяющих надписей;

- затраты на приобретение специальных бланков нотариальных документов и ведение реестров для регистрации нотариальных действий, книг, журналов регистрации (учета), предусмотренных номенклатурой;

- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей (картонажи, архивные папки, твердый картон, писчая бумага, технические средства для прошивки документов и тому подобное);

- затраты на обеспечение сохранности документов нотариального делопроизводства;

- прохождение повышения квалификации, участие в краткосрочных семинарах, международных семинарах, симпозиумах, научно-практических конференциях; совершенствование профессионального мастерства; обучение в школе молодого нотариуса; приобретение и подписка юридической литературы (книг, журналов, дисков, программ и т. п.);

- оплата труда и обязательные начисления на фонд оплаты труда помощников, секретарей, стажеров (наемных работников);

- уплата взносов в Пенсионный фонд Украины, в том числе в пользу наемных работников, и фондов общеобязательного государственного социального страхования;

- открытие счетов в банках и их расчетно-кассовое обслуживание (депозитные счета);

- расходы на почтовые и курьерские услуги, необходимые для ведения нотариальной деятельности;

- коммунальные расходы (электро-, газо-, тепло-, водоснабжения) на содержание рабочего места частного нотариуса, в случае если это нежилое помещение является собственностью частного нотариуса;

- уплата ежемесячных членских взносов нотариусами на обеспечение нотариального самоуправления, согласно статье 16 Закона Украины «О нотариате».

Источник: http://km.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы