ГФС об определении совокупного чистого дохода нотариуса
07.03.2017 190 0 0
При определении совокупного чистого дохода частного нотариуса обязательно учитываются расходы, приведенные в Обобщающей налоговой консультации относительно некоторых вопросов налогообложения физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность (частных нотариусов, адвокатов), утвержденной приказом ГНС Украины от 24.12.2012 №1185 и в Обобщающей налоговой консультации относительно расходов частного нотариуса, утвержденной приказом Миндоходов Украины от 30.12.2013 №884.
К расходам частного нотариуса могут быть отнесены, в частности:
- аренда рабочего места нотариуса, в том числе его текущий ремонт, оборудование пандуса для подъезда инвалидов;
-страхование гражданско-правовой ответственности частного нотариуса;
- техническое обеспечение деятельности рабочего места нотариуса и его обслуживание:
а) охранная и пожарная сигнализация;
б) металлические двери или металлические роллеты;
в) металлические решетки, защитные роллеты и бронированная ударостойкая пленка на окнах;
г) металлические шкафы;
д) огнестойкий сейф;
е) информационная вывеска;
есть) обслуживание технического оборудования (компьютеры, в том числе их программное обеспечение, принтеры, сканер, ксерокс, факс, телефон и т. п.);
ж) подключение и пользование сетью Интернет без ограничения количества провайдеров, включая мобильный Интернет;
з) телекоммуникационные услуги;
и) мебель;
- программное обеспечение, пользование электронной базой законодательства;
- установка, обслуживание и пользование государственными и едиными реестрами;
- изготовление печати, штампов с текстами удостоверяющих надписей;
- затраты на приобретение специальных бланков нотариальных документов и ведение реестров для регистрации нотариальных действий, книг, журналов регистрации (учета), предусмотренных номенклатурой;
- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей (картонажи, архивные папки, твердый картон, писчая бумага, технические средства для прошивки документов и тому подобное);
- затраты на обеспечение сохранности документов нотариального делопроизводства;
- прохождение повышения квалификации, участие в краткосрочных семинарах, международных семинарах, симпозиумах, научно-практических конференциях; совершенствование профессионального мастерства; обучение в школе молодого нотариуса; приобретение и подписка юридической литературы (книг, журналов, дисков, программ и т. п.);
- оплата труда и обязательные начисления на фонд оплаты труда помощников, секретарей, стажеров (наемных работников);
- уплата взносов в Пенсионный фонд Украины, в том числе в пользу наемных работников, и фондов общеобязательного государственного социального страхования;
- открытие счетов в банках и их расчетно-кассовое обслуживание (депозитные счета);
- расходы на почтовые и курьерские услуги, необходимые для ведения нотариальной деятельности;
- коммунальные расходы (электро-, газо-, тепло-, водоснабжения) на содержание рабочего места частного нотариуса, в случае если это нежилое помещение является собственностью частного нотариуса;
- уплата ежемесячных членских взносов нотариусами на обеспечение нотариального самоуправления, согласно статье 16 Закона Украины «О нотариате».
Источник: http://km.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу