Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Есть ли техническая возможность ФЛП подать заявление на упрощенное на 2% и какие особенности заполнения?

25.03.2022 103 0 0

Для избрания или перехода на упрощенную систему налогообложения плательщиком с особенностями, установленными настоящим пунктом, предприятие до последнего числа месяца, предшествующего периоду перехода на упрощенную систему налогообложения, подает в контролирующий орган по месту налогового адреса заявление.

Для перехода с 1 апреля 2022 года на временную уплату единого налога с особенностями, определенными пунктом 9 подраздела 8 раздела ХХ Кодекса, предприятие должно успеть подать заявление в срок не позднее 30 марта 2022 года.

Для этого предпринимателю необходимо подать заявление о применении упрощенной системы налогообложения (далее – Заявление) по форме, определенной приказом Министерства финансов Украины от 16 июля 2019 № 308.

При этом плательщик должен также заполнить Расчет дохода за предыдущий календарный год, предшествующий году перехода на упрощенную систему налогообложения.

При этом в указанной форме Заявления обязательны для заполнения строки 1, 2, 3, 4, 5.1, 5.1.1 (обязательно указывается ставка в процентах к доходу – 2%,6,8. Графы Заявления, касающиеся регистрации плательщиком НДС, в данном случае не заполняются.

Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения или изменение группы единого налога, по желанию плательщика, можно будет подать средствами электронной связи средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением требований законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительные услуги» (через Электронный кабинет).

То есть, на сегодняшний день Заявление подается по выбору плательщика, в том числе и средствами электронной связи в электронной форме.

https://lv.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы