Для получения информационных услуг налогоплательщики могут обращаться в Контакт - центр ГФС
04.08.2017 117 0 0
Контакт-центр ГФС предоставляет физическим и юридическим лицам информационно-справочные услуги по вопросам налогообложения, государственного таможенного дела, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на ГФС, а также о работе аккредитованного центра сертификации ключей ИСД ГФС.
Контакт-центр ГФС функционирует по единому многоканальному телефону 0800501007 и электронному адресу почтового ящика idd@sfs.gov.ua (для получения информационно-справочных услуг без использования электронной цифровой подписи).
Предоставление информационно-справочных услуг осуществляется с 8 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин. (Кроме выходных и праздничных дней)
Стоимость услуг Контакт-центр со стационарных телефонов бесплатный, с мобильных телефонов оплата звонков осуществляется по тарифам оператора мобильной связи (или по имеющемуся механизмом саll-bасk - стоимость услуг бесплатно).
Ответы предоставляются по выбору лица: по телефону, факсу, электронной почте.
Контакт-центр принимает обращения от физических и юридических лиц на сервис «Пульс» ГФС Украины относительно неправомерных действий или бездействия, возможных коррупционных правонарушений в сфере служебной деятельности со стороны конкретных должностных лиц структурных подразделений ГФС и ее и территориальных органов.
Заявители могут предоставить Информацию по телефону 0800-501-007, выбрав на интерактивном голосовом автоответчике направление «4», и на электронный адрес: idd@sfs.gov.ua.
Источник: http://zp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу