Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Укрзализныця разделит поезда на классы. Какие преимущества это даст пассажирам

10.08.2018

К концу лета Укрзализныця планирует разделить поезда на три класса. В соответствии с классом поезда, будет формироваться цена на билет. 

Класс поезда в основном будет зависеть от срока эксплуатации подвижного состава.

В классе комфорт будут ездить вагоны не старше 10 лет, или те, которые прошли капитальный ремонт. Поезда класса комфорт будут предлагать купе и СВ. В категорию стандарт войдут вагоны, которые эксплуатируют не более 15 лет.

Можно будет выбрать и плацкарт - в категории эконом приобрести билет можно будет по низкой цене. Распределение вагонов на классы может даже уменьшить стоимость билетов на короткие расстояния. Таким образом хотят повысить конкурентоспособность с автотранспортом.

Как регулировать цены на билеты

На участках, где курсирует только один поезд, оставят вагоны только эконом класса. Но там, где курсируют несколько поездов, есть возможность запустить различные классы. Укрзализныця планирует регулировать цену билета на поезда класса комфорт и стандарт. А цены на поезда эконом класса будет регулировать государство.

Как поезда разделяют в мире

Высокоскоростные железнодорожные сети в мире делятся на три типа. Первый, когда скоростные поезда курсируют изолированно от общей железнодорожной сети. Такие железнодорожные магистрали присущи Японии и Испании. Второе направление предусматривает частичное взаимодействие скоростных линий с обычной сетью.

На специализированных направлениях поезда способны развивать скорость 250-300 км/ч. Такая сеть скоростных поездов присуща Франции. Третий вариант развития скоростных сообщений заключается в модернизации железнодорожных линий. На них поезда могут развивать до 200 км/ч. Такой подход применили на железных дорогах Германии и Италии.

В развитых странах мира железнодорожный транспорт конкурирует с авиационным. В Украине же - с автомобильным транспортом. Впрочем, высокоскоростные поезда Интерсити, которые курсируют между крупнейшими городами Украины, показали большую рентабельность, чем обычные поезда.

Что предусматривает эконом

Распределение поездов на классы не увеличит рентабельность пассажирских перевозок. Укрзализныця не получает дотаций за перевозку пассажиров, как это происходит в европейских странах, ведь тарифы ниже себестоимости.

Впрочем, с нововведением пассажиры будут заранее знать, на какой уровень сервиса рассчитывать. Но на большинство маршрутов выбрать класс возможности не будет, ведь вагоны перегруппируют по направлениям.

Услуга эконом предполагает, что это будет состав из старых вагонов, без кондиционеров, вакуумных туалетов. На одном направлении у пассажиров не будет выбора, потому что сетка не такая уж и большая, чтобы в одном направлении ставить поезда и эконом-класса, и поезд премиального сегмента.

Подвижный состав поездов, которые идут в крупные города, будет премиального класса. Эконом-класс предложат на менее популярных направлениях, где пассажиры не готовы платить больше.

https://radio.nv.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
02.06.2025
Важное в мае для плательщиков НДС
Ознакомьтесь с важными материалами для плательщиков НДС в мае. Больше по теме: Спецпроект «НДС: ситуации из практики» Спецпроект «Электронное администрирование НДС: правила, риски, решения» Спецпроект «Особенности налогообложения НДС в условиях военного времени»...
Новое
04.08.2025
Остаток денежных средств по программе частичной компенсации стоимости сельхозтехники на 30.07.2025
Больше по теме: Спецтема «Гранты и МТП: учет и налоговые последствия» Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу на прибыль В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о Госбюджете на 2025 год и распоряжениями КМУ от 14.02.2025 № 120 «Некоторые вопросы распределения денежных ...
04.08.2025
Какова будет инфляция до конца года: прогноз НБУ
НБУ прогнозирует заметное снижение инфляции до конца года и дальнейшее движение к цели 5 %. По базовому сценарию прогноза НБУ, инфляция снизится до однозначного уровня уже в конце этого года и в дальнейшем будет направлена к цели 5 %, которой достигнет в 2027 году. Рост экономики в этом году замедли...
04.08.2025
Что такое открытый банкинг и что изменяется с 1 августа
Что такое открытый банкинг, как он будет работать и что это даст украинцам – рассказал заместитель Председателя НБУ Алексей Шабан.  Больше по теме: Банковская тайна: имеют ли доступ налоговики? Финмониторинг от НБУ: как банки выявляют схемы уклонения от уплаты налогов? Что такое открыты...
Лучшие материалы