Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Укрзализныця разделит поезда на классы. Какие преимущества это даст пассажирам

10.08.2018

К концу лета Укрзализныця планирует разделить поезда на три класса. В соответствии с классом поезда, будет формироваться цена на билет. 

Класс поезда в основном будет зависеть от срока эксплуатации подвижного состава.

В классе комфорт будут ездить вагоны не старше 10 лет, или те, которые прошли капитальный ремонт. Поезда класса комфорт будут предлагать купе и СВ. В категорию стандарт войдут вагоны, которые эксплуатируют не более 15 лет.

Можно будет выбрать и плацкарт - в категории эконом приобрести билет можно будет по низкой цене. Распределение вагонов на классы может даже уменьшить стоимость билетов на короткие расстояния. Таким образом хотят повысить конкурентоспособность с автотранспортом.

Как регулировать цены на билеты

На участках, где курсирует только один поезд, оставят вагоны только эконом класса. Но там, где курсируют несколько поездов, есть возможность запустить различные классы. Укрзализныця планирует регулировать цену билета на поезда класса комфорт и стандарт. А цены на поезда эконом класса будет регулировать государство.

Как поезда разделяют в мире

Высокоскоростные железнодорожные сети в мире делятся на три типа. Первый, когда скоростные поезда курсируют изолированно от общей железнодорожной сети. Такие железнодорожные магистрали присущи Японии и Испании. Второе направление предусматривает частичное взаимодействие скоростных линий с обычной сетью.

На специализированных направлениях поезда способны развивать скорость 250-300 км/ч. Такая сеть скоростных поездов присуща Франции. Третий вариант развития скоростных сообщений заключается в модернизации железнодорожных линий. На них поезда могут развивать до 200 км/ч. Такой подход применили на железных дорогах Германии и Италии.

В развитых странах мира железнодорожный транспорт конкурирует с авиационным. В Украине же - с автомобильным транспортом. Впрочем, высокоскоростные поезда Интерсити, которые курсируют между крупнейшими городами Украины, показали большую рентабельность, чем обычные поезда.

Что предусматривает эконом

Распределение поездов на классы не увеличит рентабельность пассажирских перевозок. Укрзализныця не получает дотаций за перевозку пассажиров, как это происходит в европейских странах, ведь тарифы ниже себестоимости.

Впрочем, с нововведением пассажиры будут заранее знать, на какой уровень сервиса рассчитывать. Но на большинство маршрутов выбрать класс возможности не будет, ведь вагоны перегруппируют по направлениям.

Услуга эконом предполагает, что это будет состав из старых вагонов, без кондиционеров, вакуумных туалетов. На одном направлении у пассажиров не будет выбора, потому что сетка не такая уж и большая, чтобы в одном направлении ставить поезда и эконом-класса, и поезд премиального сегмента.

Подвижный состав поездов, которые идут в крупные города, будет премиального класса. Эконом-класс предложат на менее популярных направлениях, где пассажиры не готовы платить больше.

https://radio.nv.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
12.09.2025
«Тренды рынка труда» – новый сервис Государственной службы занятости
Знание тенденций на рынке труда позволит быть на шаг впереди, лучше понимать принципы трудоустройства, обучения, переквалификации, получения грантов и сотрудничества с работодателями. Хотите знать, как меняется рынок труда, каковы тенденции и что будет дальше? Теперь это возможно вместе с Государст...
12.09.2025
Утвержден порядок ведения Реестра интегрированных экологических разрешений
Единый реестр интегрированных экологических разрешений является функциональным модулем «ЭкоСистемы» – национальной онлайн-платформы, содержащей актуальную информацию о состоянии окружающей среды. Реестр создает для бизнеса «единое окно» получения экологических разрешени...
12.09.2025
Учетная ставка НБУ сохранена на уровне 15,5 %
Инфляция закрепляется на траектории снижения, но все еще высока. Внешняя помощь поступает в достаточных объемах для поддержки международных резервов на должном уровне и финансирования дефицита бюджета. Течение полномасштабной войны остается основным риском для инфляционной динамики и экономического ...
Лучшие материалы