Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Укрзализныця разделит поезда на классы. Какие преимущества это даст пассажирам

10.08.2018

К концу лета Укрзализныця планирует разделить поезда на три класса. В соответствии с классом поезда, будет формироваться цена на билет. 

Класс поезда в основном будет зависеть от срока эксплуатации подвижного состава.

В классе комфорт будут ездить вагоны не старше 10 лет, или те, которые прошли капитальный ремонт. Поезда класса комфорт будут предлагать купе и СВ. В категорию стандарт войдут вагоны, которые эксплуатируют не более 15 лет.

Можно будет выбрать и плацкарт - в категории эконом приобрести билет можно будет по низкой цене. Распределение вагонов на классы может даже уменьшить стоимость билетов на короткие расстояния. Таким образом хотят повысить конкурентоспособность с автотранспортом.

Как регулировать цены на билеты

На участках, где курсирует только один поезд, оставят вагоны только эконом класса. Но там, где курсируют несколько поездов, есть возможность запустить различные классы. Укрзализныця планирует регулировать цену билета на поезда класса комфорт и стандарт. А цены на поезда эконом класса будет регулировать государство.

Как поезда разделяют в мире

Высокоскоростные железнодорожные сети в мире делятся на три типа. Первый, когда скоростные поезда курсируют изолированно от общей железнодорожной сети. Такие железнодорожные магистрали присущи Японии и Испании. Второе направление предусматривает частичное взаимодействие скоростных линий с обычной сетью.

На специализированных направлениях поезда способны развивать скорость 250-300 км/ч. Такая сеть скоростных поездов присуща Франции. Третий вариант развития скоростных сообщений заключается в модернизации железнодорожных линий. На них поезда могут развивать до 200 км/ч. Такой подход применили на железных дорогах Германии и Италии.

В развитых странах мира железнодорожный транспорт конкурирует с авиационным. В Украине же - с автомобильным транспортом. Впрочем, высокоскоростные поезда Интерсити, которые курсируют между крупнейшими городами Украины, показали большую рентабельность, чем обычные поезда.

Что предусматривает эконом

Распределение поездов на классы не увеличит рентабельность пассажирских перевозок. Укрзализныця не получает дотаций за перевозку пассажиров, как это происходит в европейских странах, ведь тарифы ниже себестоимости.

Впрочем, с нововведением пассажиры будут заранее знать, на какой уровень сервиса рассчитывать. Но на большинство маршрутов выбрать класс возможности не будет, ведь вагоны перегруппируют по направлениям.

Услуга эконом предполагает, что это будет состав из старых вагонов, без кондиционеров, вакуумных туалетов. На одном направлении у пассажиров не будет выбора, потому что сетка не такая уж и большая, чтобы в одном направлении ставить поезда и эконом-класса, и поезд премиального сегмента.

Подвижный состав поездов, которые идут в крупные города, будет премиального класса. Эконом-класс предложат на менее популярных направлениях, где пассажиры не готовы платить больше.

https://radio.nv.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
06.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Принят закон об обмене информацией и приостановке действия трудового договора Классификатор профессий и квалификационные характеристики объединили с Реестром квалификаций: Закон подписан В ГНС будут подавать информацию о банковских счетах не только СХД, а т...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
14.02.2025
Изменения в законодательстве с 10 по 14 февраля 2025 года
Кабмин утвердил изменения к Порядку предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней Внесены изменения в постановление КМУ от 14.04.1997 № 346 «Об утверждении Порядка предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней рук...
Новое
09.05.2025
Налогообложение доходов ФЛП, который одновременно осуществляет независимую профессиональную деятельность
Каким образом начисляется и уплачивается НДФЛ с доходов, одновременно получаемых ФЛП от деятельности на общей системе налогообложения и от осуществления независимой профессиональной деятельности? В соответствии с нормами Налогового кодекса (далее – НК) физическое лицо, осуществляющее независи...
08.05.2025
Как подать заявку на гранты для перерабатывающих предприятий: напоминает Минэкономики
Грантовые программы от Минэкономики и Госслужбы занятости: как подать, какие сроки и кого это касается? Больше по теме: Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу на прибыль Минэкономики согласовало еще 21 заявку по программе «Гранты для перерабатывающих предприятий». После выпол...
08.05.2025
ГНС разрабатывает подходы к учету особенностей ведения хозяйственной деятельности в разных регионах
Об условиях ведения бизнеса, налоговой нагрузке и ветеранской политике говорили Председатель ГНС Руслан Кравченко и представители более 60 предприятий и бизнес-ассоциаций. К диалогу также присоединился народный депутат Марьян Заблоцкий. Участники обсудили стандартные вопросы от бизнеса – блок...
Лучшие материалы