Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Три главных ошибки при демонстрации товара

Большинство торговых презентаций проваливается потому, что в процессе разговора с перспективным покупателем и демонстрации ему товара продавец совершает одну из трех элементарных ошибок. К счастью, их легко исправить.


1. Вы даете много лишней информации

Демонстрировать возможности и функции — все равно что описывать пластмассу, из которой сделан телефон, вместо того чтобы рассказать, как этот телефон меняет жизнь. Что представляет собой ваш товар и как он функционирует, интересует покупателя куда меньше, чем то, как приобретение повлияет на его жизнь.

Решение: ограничьте презентацию товара тремя ключевыми конкурентными предложениями. Во-первых, они должны быть уникальны; во-вторых, важны именно для этого покупателя. Подчеркните уникальную ценность вашего предложения — то, что могут дать только ваш товар и ваша компания, потому что у других этого нет. Оживите абстрактные «уникальность» и «ценность» — объясняйте на конкретных, простых и ярких примерах.

2. Вы ведете разговор не о том

Если ваша демонстрация товара сводится к вам, любимому, — как вы опытны, сто лет в бизнесе, как много у вас покупателей и филиалов по всему миру, то самая вероятная реакция в голове клиента будет: «Мне-то до всего этого какое дело?»

Решение: поставьте себя на место клиента и ведите разговор с позиции его интересов, чтобы ему было понятно, как ваше предложение поможет улучшить его бизнес, получить прибыль или наладить личную жизнь. Представляя товар, опирайтесь на нужды, проблемы и желания покупателей — как ваше предложение будет работать, чтобы изменить нынешнюю ситуацию к лучшему. Если заметили малейший интерес к тому, что говорите, — остановитесь и попросите покупателя высказать свои соображения, чтобы получить обратную связь.

3. Вы не объясняете, чем отличаетесь от остальных


Потенциальному заказчику и так непросто принять решение — так не усложняйте эту процедуру. Если вы сами не можете объяснить понятным языком разницу между вами и конкурентами, то как можно ожидать, что за вас это сделает заказчик?

Решение: Держите про запас одно простое предложение, которое ясно выражает, что именно вы делаете лучше конкурентов. Выучите наизусть три-пять проблем, которые ваш товар/услуга точно помогают решить, а другим это не по зубам. Используйте отзывы покупателей в жанре «было — стало» как доказательство того, что ваше предложение работает.


Источник:http://journal.dasreda.ru/manage/4737...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
14.05.2025
Правительство привлечет средства для кредитования МСБ с помощью двух государственных банков
Кредитование малого и среднего бизнеса: что предлагает Кабмин? Больше по теме: Доступные кредиты под 5, 7, 9 % и дисконтирование Кабмин принял ряд важных решений относительно доступности кредитования бизнеса. Об этом сообщил Премьер-министр Денис Шмигаль во время заседания Правительства 13 мая. &l...
14.05.2025
До 18.06.2025 СХ нужно получить разрешение на наружную рекламу
Расширен Перечень видов хозяйственной деятельности, которые не могут проводиться на основании подачи декларации в условиях военного положения, в частности, размещение наружной рекламы! Больше по теме: Акт на списание товаров, использованных для рекламной бесплатной раздачи Рекламные услуги: учет у...
13.05.2025
Платежное мошенничество с карточками: обзор НБУ
В 2024 году наблюдалось уменьшение количества незаконных действий и мошеннических операций с использованием платежных карточек, по которым был понесен ущерб. Этот показатель по сравнению с 2023 года снизился на 2 тыс. операций (или на 1 %) – до 270 тыс. операций. Больше по теме: Зарплатная ка...
Лучшие материалы