Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

ТОП-10 страховых компаний по сумме страховых премий

24.03.2017

Моторно-транспортное страховое бюро Украины обнародовало показатели деятельности страховщиков-ассоциированных членов в четвертом квартале 2016 года.

По показателю «Общая оценка деятельности страховщика» высокий уровень отмечен в 51 СК, средний в 3 СК (по результатам третьего квартала 2016 53 СК имели высокий уровень и 1 СК — средний). Существенное снижение показателей произошло в СК «АСКО-Медсервис».

По показателю «Качество урегулирования убытков» 26 страховых компаний показали высокий уровень урегулирования, еще 26 — средний уровень, 2 — низкий уровень (по результатам третьего квартала 34 СК имели высокий уровень, 17 — средний и 3 — низкий).

По показателю «Уровень жалоб от пострадавших и страхователей» лучшие результаты показали 41 СК, средний уровень — 7 компаний, 6 показали худшие результаты (по результатам третьего квартала 39 СК получили самый высокий показатель, 10 СК — средний, 5 — наихудший). Улучшение индикатора по показателю «жалобы на страховщиков» отмечается в СК «Харьковская муниципальная», «Скарбниця», «Провидна», «Оранта», «Мега-Гарант», «Евроинс».

Ухудшение индикатора по этому показателю продемонстрировали в СК «Брокбизнес», СК «Дим страхования», «Киевский страховой дом», «Кредо», СТ «Гарантия». В четвертом квартале 2016 МТСБУ получено 209 жалоб на деятельность страховщиков—членов МТСБУ. Наибольшее количество жалоб поступило на деятельность компаний «УТСК» (36) и «Киев Ре» (16).

В четвертом квартале удельный вес топ-10 компаний в общей сумме страховых премий составил 54%. В сумме страховых выплат первые десять страховщиков выплачивают более 57% страховых возмещений. Соотношение страховых выплат к страховым премиям в четвертом квартале 2016 составило 47%.

Как отмечает МТСБУ, продолжается постепенное сокращение срока урегулирования убытков: Страховщики активно улучшают процедуры страхового урегулирования. Важную роль в процессе улучшения сервиса сыграло и внедрение прямого урегулирования». 24 компании смогли показать скорость урегулирования на уровне, выше, чем среднерыночный показатель. Средний срок урегулирования в течение квартала сократился на 15 дней и составил 114 дней с момента ДТП. В срок до 120 дней от ДТП регулируется 76% дел (+ 5% к результату III квартала 2016 года).

Подробнее: http://hyser.com.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
05.09.2025
В Дії стали доступны все форматы цифровой подписи для ЕС
Приложение «Дія» теперь поддерживает формат XAdES для Дія.Підпис. Это значительно расширяет возможности украинцев по взаимодействию с европейскими сервисами и партнерами.  Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Приложение «Дія» теперь ...
05.09.2025
ГНС называет ключевые преимущества использования SAF-T UA для плательщиков
SAF-T UA – это не только техническое решение, но и важный шаг к новой налоговой культуре, объединяющей украинский опыт с лучшими мировыми практиками. Больше по теме: Проверки контролирующими органами: что важно знать субъектам хозяйствования Важный шаг к цифровизации налогового контроля. ГНС ...
05.09.2025
Что предлагает Минэкономики для дерегулирования и улучшения бизнес-климата
Инструменты, которые обеспечат работу новой системы: «Пульс» – единая точка входа для сигналов от бизнеса; Дашборд бизнес-климата – агрегирует все проблемы и отражает их статус решения; регулярные data-driven отчеты для руководства государства; цифровые сервисы «єД...
Лучшие материалы