Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

После праздников: как научиться легко и быстро выполнять рабочие задачи?

03.01.2019

Наше внимание – главное, за что постоянно борются реклама, СМИ, политики, знакомые и родственники. Нас постоянно что-то отвлекает от основной задачи. В результате к концу рабочего дня количество невыполненных заданий только увеличивается, и к ним прибавляется ощущение усталости. Как максимально эффективно управлять вниманием и экономить время, чтобы направить их на действительно важные дела.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Для начала разделите источники поступления информации по приоритетности. Например, телефонный звонок может быть срочным, а вот письмо в почте может и подождать.

Не нужно пытаться одновременно реагировать на все – это сложно и неэффективно. Большую часть энергии мы теряем не при выполнении задачи, а при переключении с одного задания на другое.

СОЦСЕТИ «ЗА БОРТ». Многие имеют аккаунты в двух-трех соцсетях, от которых постоянно приходят уведомления. Чтобы не отвлекаться на каждый пост, сообщения от соцсетей лучше отключить. Проверить их можно будет позже, когда будет свободное время.

ТОЛЬКО ВПЕРЕД. Человеческий мозг так устроен, что будет искать любой внешний раздражитель, чтобы переключиться на него и не выполнять работу. Именно поэтому, зайдя на пять минут проверить сообщения в Facebook, через полчаса вы можете обнаружить себя посреди фото котиков и кулинарных роликов. Не потакайте мозгу, не позволяйте ему отлынивать от прямых задач.

ШАГ ЗА ШАГОМ. В списке дел мы склонны выполнять в первую очередь те, которые проще, а самые сложные и объемные – оставляем на потом. В результате:больше всего времени мы тратим на мелочи, а главную задачу начинаем выполнять в последний момент. И потому ничего не успеваем.

Чтобы этого не происходило, попробуйте большое дело дробить на мелкие составляющие. Например, задачу «Написать курсовую» разделите на мелкие: «Набросать план», «Написать вступление» и так далее.

Кстати, вести записки и составлять план действий в блокноте – отличная идея. Это помогает визуализировать задачу.

ПО ЗВОНКУ. Для этого метода планирования понадобится таймер.

Разделив задачу на составляющие, решите для себя, сколько времени должно на них уходить. Например, по полчаса. Выставите таймер на 30 минут, постарайтесь уложиться в это время. Сделайте небольшой перерыв – 3-5 минут. Снова заведите таймер. После каждого четвертого «подхода» отдыхайте по полчаса.

ИДЕИ – ОТДЕЛЬНО. Чтобы внезапно появившиеся идеи по темам, далеким от работы, вас не отвлекали, создайте чек-листы. Для каждого направления – свой лист, например, для отдыха, для творчества, для «посмотреть вечером после работы». Так все внимание будет сконцентрировано на одной задаче.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ. Чтобы день рождения тещи не стал для вас сюрпризом, из-за которого придется переписывать весь рабочий график, ведите календарь с личными и рабочими делами. Так вы будете видеть, какое событие может повлиять на ваши планы.

Эти рекомендации – не панацея. Кому-то они помогут спланировать рабочее время, а кому-то – проще лавировать в хаосе событий. Как удобнее – выбирать вам.

http://etcetera.media

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
05.09.2025
В Дії стали доступны все форматы цифровой подписи для ЕС
Приложение «Дія» теперь поддерживает формат XAdES для Дія.Підпис. Это значительно расширяет возможности украинцев по взаимодействию с европейскими сервисами и партнерами.  Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Приложение «Дія» теперь ...
05.09.2025
ГНС называет ключевые преимущества использования SAF-T UA для плательщиков
SAF-T UA – это не только техническое решение, но и важный шаг к новой налоговой культуре, объединяющей украинский опыт с лучшими мировыми практиками. Больше по теме: Проверки контролирующими органами: что важно знать субъектам хозяйствования Важный шаг к цифровизации налогового контроля. ГНС ...
05.09.2025
Что предлагает Минэкономики для дерегулирования и улучшения бизнес-климата
Инструменты, которые обеспечат работу новой системы: «Пульс» – единая точка входа для сигналов от бизнеса; Дашборд бизнес-климата – агрегирует все проблемы и отражает их статус решения; регулярные data-driven отчеты для руководства государства; цифровые сервисы «єД...
Лучшие материалы