Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

После праздников: как научиться легко и быстро выполнять рабочие задачи?

03.01.2019

Наше внимание – главное, за что постоянно борются реклама, СМИ, политики, знакомые и родственники. Нас постоянно что-то отвлекает от основной задачи. В результате к концу рабочего дня количество невыполненных заданий только увеличивается, и к ним прибавляется ощущение усталости. Как максимально эффективно управлять вниманием и экономить время, чтобы направить их на действительно важные дела.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Для начала разделите источники поступления информации по приоритетности. Например, телефонный звонок может быть срочным, а вот письмо в почте может и подождать.

Не нужно пытаться одновременно реагировать на все – это сложно и неэффективно. Большую часть энергии мы теряем не при выполнении задачи, а при переключении с одного задания на другое.

СОЦСЕТИ «ЗА БОРТ». Многие имеют аккаунты в двух-трех соцсетях, от которых постоянно приходят уведомления. Чтобы не отвлекаться на каждый пост, сообщения от соцсетей лучше отключить. Проверить их можно будет позже, когда будет свободное время.

ТОЛЬКО ВПЕРЕД. Человеческий мозг так устроен, что будет искать любой внешний раздражитель, чтобы переключиться на него и не выполнять работу. Именно поэтому, зайдя на пять минут проверить сообщения в Facebook, через полчаса вы можете обнаружить себя посреди фото котиков и кулинарных роликов. Не потакайте мозгу, не позволяйте ему отлынивать от прямых задач.

ШАГ ЗА ШАГОМ. В списке дел мы склонны выполнять в первую очередь те, которые проще, а самые сложные и объемные – оставляем на потом. В результате:больше всего времени мы тратим на мелочи, а главную задачу начинаем выполнять в последний момент. И потому ничего не успеваем.

Чтобы этого не происходило, попробуйте большое дело дробить на мелкие составляющие. Например, задачу «Написать курсовую» разделите на мелкие: «Набросать план», «Написать вступление» и так далее.

Кстати, вести записки и составлять план действий в блокноте – отличная идея. Это помогает визуализировать задачу.

ПО ЗВОНКУ. Для этого метода планирования понадобится таймер.

Разделив задачу на составляющие, решите для себя, сколько времени должно на них уходить. Например, по полчаса. Выставите таймер на 30 минут, постарайтесь уложиться в это время. Сделайте небольшой перерыв – 3-5 минут. Снова заведите таймер. После каждого четвертого «подхода» отдыхайте по полчаса.

ИДЕИ – ОТДЕЛЬНО. Чтобы внезапно появившиеся идеи по темам, далеким от работы, вас не отвлекали, создайте чек-листы. Для каждого направления – свой лист, например, для отдыха, для творчества, для «посмотреть вечером после работы». Так все внимание будет сконцентрировано на одной задаче.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ. Чтобы день рождения тещи не стал для вас сюрпризом, из-за которого придется переписывать весь рабочий график, ведите календарь с личными и рабочими делами. Так вы будете видеть, какое событие может повлиять на ваши планы.

Эти рекомендации – не панацея. Кому-то они помогут спланировать рабочее время, а кому-то – проще лавировать в хаосе событий. Как удобнее – выбирать вам.

http://etcetera.media

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
04.07.2025
Когда работник может потребовать введения для него дистанционной работы
Работник может потребовать от работодателя временный, сроком до двух месяцев, перевод на дистанционную работу, если на рабочем месте в отношении него были совершены действия, содержащие признаки дискриминации. Больше по теме: Изменения относительно дистанционной и надомной работы Может ли работник ...
04.07.2025
Государственное агентство по управлению резервами Украины начинает деятельность
Правительство дало «зеленый свет» началу деятельности Государственного агентства по управлению резервами Украины (ГАУР) как центрального органа исполнительной власти.  Его деятельность направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Первого вице-премьер-министра &nd...
04.07.2025
Судебная процедура санации должника: что это и как происходит
Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательствами – это еще не приговор. Законом предусмотрен реальный инструмент для сохранения бизнеса – санация. Больше по теме: Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательст...
Лучшие материалы