Ответы на наиболее болезненные вопросы о M.E.doc
30.06.2017 3124 0 0
1. Когда можно регистрировать НН?
Согласно информации, опубликованной ГФС, регистрация НН должна проводиться сегодня в штатном режиме. Сейчас мы готовим официальное обращение к ГФС с просьбой продлить сроки регистрации НН и подачи отчетности.
2. Если не проводить обновление, то можно спокойно работать в программе? M.E.doc будет работать?
Программа M.E.doc работает в штатном режиме.
3. Сервер обмена документами с контрагентами не работает. НЕ отправляются ПН и РК контрагентам, что делать? Отсутствует прямое соединение с сервером документооборота?
СДО уже работает в штатном режиме.
4. Долго приходят выдержки на запросы в ГФС. Нет квитанций на НН и РК.
По этому вопросу Вам необходимо обратиться в ГФС за разъяснениями.
5.Вирус зашифровал все файлы, кто оплатит штрафы за несвоевременную регистрацию НН?
Управление кибербезопасности МВД Украины рекомендует вызвать полицию и составлять заявление о совершенном преступлении. В каждом районном отделе созданы рабочие группы, которые принимают подобные обращения.
6. Ошибка соединения с БД WIN 1251. Ошибка соединения с базой данных - что делать?
Ошибка может возникать вследствие повреждения службы Firebird или непосредственно базы данных программы. Также, ситуация возможна, если ПК поражен вирусом, и файлы программы частично зашифрованы. В этом случае необходимо установить новую копию программы на обеззараженных ПК и восстановить данные из резервных копий. За более подробной информацией Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки +380 44 206 72 10.
7. Можно ли пользоваться M.E.doc? Не запустится лис ним вирус?
Пользоваться можно. В программе и в обновлении вирусов нет.
8. Вы можете гарантировать, что ваш сервер не был использован для распространения вируса? Вы приложили все усилия, чтобы исключить загрузки возможного вредного обновления путем добавления и контроля цифровой подписи и обновления программного обеспечения сервера?
Кибератака была совершена на Украине в целом, о чем заявили наши и международные эксперты. Со своей стороны мы сотрудничаем с Департаментом МВД Украины, с международными специалистами по кибербезопасности по поводу выявления путей заражения и устранения последствий.
9. Не работает сайт Медка. Мы не можем скачать демку.
На данный момент сервер обновлений перегружен из-за обилия запросов. Мы работаем над расширением канала подключений.
10. Когда будет работать СОТА?
На данный момент проводятся работы по восстановлению работы веб-сервиса СОТА. Сервис будет доступен сегодня во второй половине дня.
11. У меня исчезли секретные ключи из-за вируса. Мне снова нужно оплачивать и получать новые?
В данном случае мы осуществляем перевидачу бесплатно.
12. Блокировка сертификатов по парольному диалогу.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки +380 44 206 72 10.
Источник: https://www.facebook.com/medoc.ua/pos...
Комментарии к материалу