Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Относительно либерализации и дерегулирования пассажирских автомобильных перевозок

04.01.2017

По результатам публичного обсуждения пакета изменений к нормативно-правовых актов по либерализации и дерегулирования пассажирских автомобильных перевозок Министерство инфраструктуры Украины получило ряд замечаний и предложений.

В результате анализа обращений за период публичного обсуждения и с целью учета мнения общественности и участников рынка автомобильных перевозок Министерство инфраструктуры провело анализ и сформировало перечень основных спорных и наиболее часто задаваемых вопросов и замечаний в указанных проектах изменений.

Для максимально эффективного информирования общественности относительно процесса внесения изменений в пакета реформ далее предлагаем ознакомиться с перечнем вопросов и ответами на них:

Проекты актов не отвечают требованиям Закона Украины «О автомобильный транспорт».

Ответ:

Разработанные Министерством инфраструктуры проекты актов, подготовленные в пределах и в способ, определенные Законом Украины «Про автомобильный транспорт».

Согласно проекта порядка определения перевозчика для работы на маршруте осуществляется на конкурсной основе, как и предусмотрено действующим законодательством, однако при этом изменяются системный подход в организации и проведении конкурса, а также в определении победителя конкурса, что в свою очередь соответствует Европейскому Регламенту № 1370.

Выбор перевозчика будет осуществляться на основании голосования членов конкурсного комитета.

Ответ:

Определение победителя (победителей) конкурса будет осуществляться в случае соответствия представленных перевозчиком-претендентом пакета документов требованиям конкурса, установленным организатором при организации коммерческих перевозок и согласно порядка определенного Законом Украины «О публичные закупки» пр организации общественных перевозок.

Возможен хаос на рынке городских перевозок в случае их организации на коммерческой основе.

Ответ:

Городские перевозки организуются исключительно по принципу общественных перевозок (городские власти формирую сеть и заказывает соответствующие услуги).

 Непонятная ситуация с маршрутами на которых перевозчики работают согласно действующих на сегодня разрешений и договоров.

Ответ:

Учитывая тот факт, что закон не имеет обратной силы за всеми перевозчиками остается право на эксплуатацию маршрутов согласно действующих разрешений и договоров.

Согласно предложенных изменений перевозчики будут иметь право провидити отправления и прибытия автобуса в любом удобном месте а не исключительно с автостанции.

Ответ:

Согласно норм действующего законодательства и проектов нормативно-правовых актов отправление и прибытие автобусов осуществляется с автостанции.

 Пассажиры-льготники не будут иметь доступа к услугам, которые будут предоставляться во время организации коммерческих перевозок.

Ответ:

Согласно предложенных проектов нормативно-правовых актов коммерческие и общественные перевозки организуются на маршрутах общего пользования (все категории граждан имеют доступ к этим услугам, в том числе льготные категории граждан)

Предложенные проекты нормативно-правовых актов отменяют автостанционный сбор, противоречит нормам действующего законодательства.

Ответ:

Автостанционный сбор остается но предлагается новых подход в определенные его размера, а именно размер автостанционного сбора определяется совместно перевозчиком и автостанцией и фактически является вознаграждением для автостанции в виде комиссии за реализованный билет и фактически оказанные услуги пассажиру.

Согласно новых правил автостанция может быть открыта в любом месте и без каких либо подтверждающих документов на право собственности или пользования земельным участком и сопутствующей инфраструктурой.

Ответ:

Мининфраструктуры учло замечания общественности относительно этого вопроса и внесло изменения в соответствующие нормативно-правовые акты. Согласно внесенных изменений субъект хозяйствования, который намеревается осуществлять хозяйственную деятельность по предоставлению автостанційних услуг должен подать документы, которые подтверждают право собственности или пользования земельным участком и сопутствующей инфраструктурой.

Источник: http://mtu.gov.ua/news/28211.html

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.11.2025
С 1 января 2026 года будет действовать новая система КВЭД: что сейчас делать бизнесу
Новая система классификации видов экономической деятельности – разбираемся вместе! Больше по теме: Зарядка электромобилей: какой это КВЭД и нужна ли лицензия? Виды деятельности: на что влияет КВЭД? С 1 января 2027 года Украина переходит на новую классификацию видов экономической деятельности...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
29.09.2025
Обновлен План-график проведения проверок (26.09.2025)
ГНС внесла изменения в План-график проведения документальных плановых проверок налогоплательщиков. Больше по теме: За какой период может быть проведена плановая налоговая проверка с учетом приостановления сроков давности? Допуск контролирующих органов к проверке: пошаговый алгоритм действий Можно...
Новое
12.12.2025
В ноябре 2025 года экономика Украины выросла на 5,3 %
По оценкам Минэкономики, в ноябре 2025 года произошло ускорение роста реального ВВП до 5,3 % против 2,3 % в октябре. Основными драйверами ускорения стали сельское хозяйство, внутренняя торговля, строительство и перерабатывающая промышленность. В целом, по данным Госстата, рост ВВП в ІІІ квартале 202...
12.12.2025
Бизнес на встрече с Минэкономики обозначил проблемы
Актуальные для предпринимателей проблемы и пути их решения обсуждались во время встречи Министра экономики, окружающей среды и сельского хозяйства Украины Алексея Соболева с представителями бизнеса в Киеве. В ней приняли участие заместители министра Тарас Высоцкий, Андрей Телюпа, Виталий Кондратов, ...
12.12.2025
Нормативно-правовые акты приведены в соответствие с Законом об интегрированном предотвращении и контроле промышленного загрязнения
Закон об интегрированном предотвращении и контроле промышленного загрязнения внедряет европейский механизм снижения промышленных выбросов, доказавший свою эффективность в странах ЕС, где уровень загрязнения воздуха за последние 15 лет снизился на 40–85 % в зависимости от загрязнителя. Больше п...
Лучшие материалы