О важнейших интернет-трендах 2017 года
07.06.2017 120 0 0
Этот доклад входит в число самых авторитетных исследований в области бизнес-моделей: его читают в крупнейших компаниях мира, на него ориентируются инвесторы и стартаперы.
Продажи смартфонов замедляются
Все желающие купить смартфон, уже это сделали. В 2015 году мировые продажи выросли на 10%, а в прошлом – лишь на 3%.
В 2016 году среднестатистический американец «зависал» в интернете 5,6 часа в день. Из них три часа – со смартфона. Этот показатель в три раза больше, чем он был в 2011 году.
Мобильный интернет продолжит развиваться, но не за счет времени, проведенного за компьютером или ноутбуком. Похоже, что в ближайшее время люди отложат эти устройства в сторону.
Видеоигры как популярный тренд
На сегодняшний день игры – самое популярное развлечение, на которое припадает гораздо больше времени, чем на Instagram и Snapchat. Для сравнения: в мегапопулярном Facebook пользователи сидят дольше всего лишь в полтора раза.
В 2017 году количество геймеров достигло 2,6 миллиарда, а ведь в 1995 их было лишь 100 миллионов. В 2016 году объем глобальной выручки от видеоигр прибавил 9% и превысил $100 миллиардов. А вот лучшим рынком в игровой индустрии является Китай.
Сопутствующий тренд – рост популярности киберспорта. В прошлом году мировая аудитория стримеров достигла 161 млн человек в месяц, что на 40% больше, чем в 2015-м.
Голосовые запросы вытесняют текстовые
В 2016 году доля голосовых запросов в мобильном поиске достигла 20%. Точность лучших технологий распознавания речи составила примерно 95%. Итак, можно сделать вывод, что робот научился понимать голосовые запросы так же хорошо, как и человек.
Спрос на умные голосовые помощники, вроде Amazon Echo или Google Home, увеличится, а значит их ассортимент тоже расширится. В прошлом году только в Америке Amazon продал более 11 млн Echo.
Стриминг благоприятно повлиял на музыкальную индустрию
Рынок звукозаписи переживал кризис 16 лет подряд – и только в прошлом году показал рост на 10%. Половину доходов обеспечил стриминг ( это способ передачи данных от провайдера к конечному пользователю, при котором контент находится на удаленном сервере, и для его воспроизведения на устройстве загрузка или установка не требуются), физические носители и mp3 принесли сравнимые деньги.
Быстро развивающиеся Spotify, Apple Music и их аналоги привлекают пользователей одной и той же маркетинговой фишкой: предлагают некоторое время слушать музыку бесплатно.
Реклама в интернете станет популярней, чем на ТВ
Вот такой поворот событий стоит ожидать в ближайшие полгода. Рынок интернет-рекламы в 2016 году вырос на 9%. В мобильном интернете реклама растет еще быстрее. Как результат, Google увеличил доходы от рекламы на 20%, Facebook – на 62%. На эти две компании припадает большая часть всей прибыли в этой сфере.
В свою очередь, движется и бизнес блокировщиков – особенно на развитых рынках. Блокировщики для мобильных устройств пока не пользуются особой популярностью, но их ассортимент растет быстрее.
Источник: http://hyser.com.ua/
Комментарии к материалу