В тестовом режиме для налогоплательщиков работает новый электронный сервис - представление сведений для регистрации физического лица/внесении изменений в Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов средствами «Электронный кабинет». Ознакомиться с электронным сервисом можно на официальном веб-портале ГФС Украины в рубрике: Главная > физическим лицам> Представление сведений для регистрации физического лица/внесении изменений в Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов. С целью обеспечения удобства налогоплательщиков в рамках электронного сервиса физическое лицо не обращаясь в органы ГФС может заполнить,
В ответ на запрос в приватной части ITC «Электронный кабинет» поступает Сообщение о результатах обработки Учетной карточки/Заявления для внесения изменений в виде квитанции №2. В случае положительного ответа заявитель для получения документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре - карточки налогоплательщика, может обратиться в контролирующий орган по месту жительства или к любому контролирующего органа по желанию. Код и название контролирующего органа, в который он будет обращаться, заявитель должен указать при формировании запроса (выбрать из перечня).
Обращаем внимание, что представление Учетной карточки/Заявления для внесения изменений в электронном виде возможно на основании свидетельства о рождении ребенка для малолетних лиц ( до 14 лет) или паспорта гражданина Украины, поэтому воспользоваться сервисом могут только граждане Украины.
km.sfs.gov.ua