«Новая почта» облегчила процедуру возврата товара
12.05.2017 26564 0 0
«Новая почта» облегчила процедуру возврата товара для отправителя. Теперь оформить возврат отправлений можно в личном кабинете, в мобильном приложении «Нова пошта» и через систему API, а также, как и ранее, вернуть товар можно через контакт-центр «Новой почты», в отделении или через менеджера путем написания заявления.
Данная услуга будет особенно полезна для представителей интернет-магазинов и предпринимателей.
Новая опция пригодится, если клиент хочет ускорить возврат отправления, не дожидаясь окончания срока его хранения в отделении «Новой почты». Пользователь также может отследить путь посылки и отменить заявку в случае необходимости.
Данная услуга будет особенно полезна для представителей интернет-магазинов и предпринимателей.
Заказ услуги бесплатный. Доставка отправления назад в соответствии с утвержденными графиками доставки и действующими тарифами, которыми пользуется клиент.
Источник: http://hyser.com.ua/economics/nova-po...
Комментарии к материалу