Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Куда жаловаться пассажирам поездов, — рекомендации адвоката

24.05.2017

Главная рекомендация всем пассажирам — не закрывать глаза на нарушение своих прав, ведь в следующий раз может быть хуже. Да и механизм жалоб, на самом деле, достаточно прост.

Сначала со своей проблемой обращайтесь к проводнику вагона. Если он не отреагировал, то зовите начальника поезда. А если и тот не удовлетворил Вашу просьбу, то требуйте Книгу жалоб и предложений. Этот документ строгой отчетности должны выдавать по первому требованию, а Ваша запись в нем станет существенным аргументом для изменений к лучшему.

В течение 30 дней «Укрзализныця» должна предоставить ответ на Вашу жалобу. Если этого не произошло, то обращайтесь в прокуратуру, которая проведет соответствующую проверку.

Лучшим вариантом является написание коллективной жалобы. Причем направлять ее следует не к руководству железной дороги, а напрямую в суд. Для этого Вам понадобятся точные факты события, а также подписи и контакты свидетелей. Конечно, нужно вписать данные вагоновожатого, указать номер поезда и сохранить билеты на него, а также не забыть получить подпись начальника поезда на втором экземпляре поданного заявления о его принятии.

Билет сохраните в любом случае, ведь это договор между Вами и железной дорогой, а значит, он будет необходим при возникновении проблем.

Помните, что Книга жалоб есть и на вокзалах. Она может понадобиться в случае ошибочной высадки не на той остановке. Если это с Вами произошло, то при выходе обратитесь к дежурному по станции и занесите в журнал отметку о том, что Вы были высажены раньше или позже своей остановки. Дальше требуйте в кассах, чтобы дали билет до той остановки, которая Вам необходима. Такой проездной документ должны выдать бесплатно, конечно, если Вас не высадили с поезда за нарушение правил перевозки. Но это действие должно сопровождаться специальным актом, желательно подписанным пассажирами.

В любом случае помните: Вы — не только заказчик услуг, но и налогоплательщик, а «Укрзализныця» — государственная структура, которая должна обеспечивать комфорт своих пассажиров.

В завершение — основные советы:

- ознакомьтесь с обязанностями проводника вагона и правилами перевозки пассажиров;

- в случае нарушения Ваших прав не стесняйтесь обращаться к проводнику, начальнику поезда, пишите в Книгу жалоб;

- сохраняйте свой проездной билет и привлекайте других пассажиров в качестве свидетелей.

Источник: http://sud.ua/ 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
14.02.2025
Изменения в законодательстве с 10 по 14 февраля 2025 года
Кабмин утвердил изменения к Порядку предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней Внесены изменения в постановление КМУ от 14.04.1997 № 346 «Об утверждении Порядка предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней рук...
Новое
13.05.2025
Платежное мошенничество с карточками: обзор НБУ
В 2024 году наблюдалось уменьшение количества незаконных действий и мошеннических операций с использованием платежных карточек, по которым был понесен ущерб. Этот показатель по сравнению с 2023 года снизился на 2 тыс. операций (или на 1 %) – до 270 тыс. операций. Больше по теме: Зарплатная ка...
13.05.2025
Топ-10 крупнейших работодателей в Украине: как работодатели восстанавливают штат
Кто сегодня занимает первые места среди работодателей по восстановлению кадров? Больше по теме: Приказ о внесении изменений в штатное расписание фермерского хозяйства Увольнение в связи с сокращением численности или штата работников Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Опен...
09.05.2025
Налогообложение доходов ФЛП, который одновременно осуществляет независимую профессиональную деятельность
Каким образом начисляется и уплачивается НДФЛ с доходов, одновременно получаемых ФЛП от деятельности на общей системе налогообложения и от осуществления независимой профессиональной деятельности? В соответствии с нормами Налогового кодекса (далее – НК) физическое лицо, осуществляющее независи...
Лучшие материалы