Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Куда жаловаться пассажирам поездов, — рекомендации адвоката

24.05.2017

Главная рекомендация всем пассажирам — не закрывать глаза на нарушение своих прав, ведь в следующий раз может быть хуже. Да и механизм жалоб, на самом деле, достаточно прост.

Сначала со своей проблемой обращайтесь к проводнику вагона. Если он не отреагировал, то зовите начальника поезда. А если и тот не удовлетворил Вашу просьбу, то требуйте Книгу жалоб и предложений. Этот документ строгой отчетности должны выдавать по первому требованию, а Ваша запись в нем станет существенным аргументом для изменений к лучшему.

В течение 30 дней «Укрзализныця» должна предоставить ответ на Вашу жалобу. Если этого не произошло, то обращайтесь в прокуратуру, которая проведет соответствующую проверку.

Лучшим вариантом является написание коллективной жалобы. Причем направлять ее следует не к руководству железной дороги, а напрямую в суд. Для этого Вам понадобятся точные факты события, а также подписи и контакты свидетелей. Конечно, нужно вписать данные вагоновожатого, указать номер поезда и сохранить билеты на него, а также не забыть получить подпись начальника поезда на втором экземпляре поданного заявления о его принятии.

Билет сохраните в любом случае, ведь это договор между Вами и железной дорогой, а значит, он будет необходим при возникновении проблем.

Помните, что Книга жалоб есть и на вокзалах. Она может понадобиться в случае ошибочной высадки не на той остановке. Если это с Вами произошло, то при выходе обратитесь к дежурному по станции и занесите в журнал отметку о том, что Вы были высажены раньше или позже своей остановки. Дальше требуйте в кассах, чтобы дали билет до той остановки, которая Вам необходима. Такой проездной документ должны выдать бесплатно, конечно, если Вас не высадили с поезда за нарушение правил перевозки. Но это действие должно сопровождаться специальным актом, желательно подписанным пассажирами.

В любом случае помните: Вы — не только заказчик услуг, но и налогоплательщик, а «Укрзализныця» — государственная структура, которая должна обеспечивать комфорт своих пассажиров.

В завершение — основные советы:

- ознакомьтесь с обязанностями проводника вагона и правилами перевозки пассажиров;

- в случае нарушения Ваших прав не стесняйтесь обращаться к проводнику, начальнику поезда, пишите в Книгу жалоб;

- сохраняйте свой проездной билет и привлекайте других пассажиров в качестве свидетелей.

Источник: http://sud.ua/ 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
28.10.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели ГНС утвердила Реестр крупных налогоплательщиков на 2026 год Рада продлила сроки военного положения и мобилизации Вносить ли изменения в ЕГР, если изменено название населенного пункта: письмо Минюста Приведет ли к потере стажа неоцифровка трудовой книжки Д...
08.09.2025
Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений
Закон № 4536 вносит изменения, в частности, в Налоговый кодекс, Закон от 08.07.2010 № 2464-VІ , Закон от 18.06.2024 № 3817-ІХ. Большинство норм Закона № 4536 вступает в силу первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования, то есть с 1 октября 2025 года. Больше по теме: Кварт...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
Новое
31.10.2025
«Обрій» – новая цифровая система поиска работы
Цифровая экосистема «Обрій» для человека – это простой онлайн-маршрут: обращение, рекомендации, сопровождение до работы; для бизнеса – меньше бумаги, меньше расходов и более эффективный наем; для государства и общин – качественные оперативные данные для решений и таргет...
31.10.2025
Нидерланды открыли грантовую программу для поддержки Украины
Целью грантовой программы является поддержка приоритетных проектов, реализуемых партнерствами с участием предприятий и организаций для облегчения давления на украинский государственный сектор путем содействия усилиям по восстановлению Украины и устойчивому восстановлению ее экономики и общества.&nbs...
31.10.2025
Альтернативный метод разрешения споров с ГНС: подписан Меморандум с Советом бизнес-омбудсмена
Результатом подписания Меморандума должно стать уменьшение конфликтов и укрепление доверия между бизнесом и властью. Больше по теме: Как обжаловать отказ в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки: таблица-подсказка Прекращение действия лицензии на хранение горючего, розничную торговл...
Лучшие материалы