Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Куда жаловаться пассажирам поездов

16.08.2017

Куда и как именно жаловаться, если Ваши права как пассажира нарушены? Как должно реагировать руководство железной дороги?

Главная рекомендация всем пассажирам — не закрывать глаза на нарушения своих прав, ведь в следующий раз может быть хуже. Да и механизм жалоб, на самом деле, достаточно прост.

Сначала со своей проблемой обращайтесь к проводнику вагона. Если он не отреагировал — зовите начальника поезда. А если и тот не удовлетворил Вашу просьбу, то требуйте Книгу жалоб и предложений. Этот документ строгой отчетности должны выдавать по первому требованию, а Ваша запись в нем станет существенным аргументом для изменений к лучшему.

В течение 30 дней «Укрзализныця» должна предоставить ответ на Вашу жалобу. Если этого не произошло, то обращайтесь в прокуратуру, которая проведет соответствующую проверку.

Лучшим вариантом является написание коллективной жалобы. Причем направлять ее следует не к руководству железной дороги, а напрямую в суд. Для этого Вам понадобятся точные факты события, а также подписи и контакты свидетелей. Конечно, нужно вписать данные проводника, указать номер поезда и сохранить билеты на проезд, а также не забыть получить подпись начальника поезда на втором экземпляре поданного заявления о его принятии.

Билет сохраните в любом случае, ведь это договор между Вами и железной дорогой, а значит, он будет необходим при возникновении проблем.

Помните, что Книга жалоб есть и на вокзалах. Она может понадобиться в случае ошибочной высадки не на той станции. Если это с Вами произошло, то при выходе обратитесь к дежурному по станции и занесите в журнал отметку о том, что Вы были высажены раньше или позже своей станции. Дальше требуйте в кассах, чтобы дали билет до той остановки, которая Вам необходима. Такой проездной документ должны выдать бесплатно, конечно, если Вас не высадили с поезда за нарушение правил перевозки. Но это действие должно сопровождаться специальным актом, желательно подписанным пассажирами.

В любом случае помните: Вы — не только заказчик услуг, но и налогоплательщик, а «Укрзализныця» — государственная структура, которая должна обеспечивать комфорт своих пассажиров.

В завершение — основные советы:

- ознакомьтесь с обязанностями проводника вагона и правилами перевозки пассажиров;

- в случае нарушения Ваших прав не стесняйтесь обращаться к проводнику, начальнику поезда, пишите в Книгу жалоб;

- сохраняйте свой проездной билет и привлекайте других пассажиров в качестве свидетелей.

Источник: http://sud.ua/ru/news/obshchestvo/107...

Комментарии к материалу
Всего комментариев 1
Отсортировано:
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
20.06.2025
89 % общественных организаций не сдали годовую финансовую отчетность за 2024 год
Этот тренд начался задолго до полномасштабной. Среди областей, не оккупированных или на которых не ведутся боевые действия, от отчетности уклоняются чаще всего в Киевской и Черновицкой областях. Больше по теме: Пассивные доходы общественных организаций и налоги 92 189 общественных организаций (ОО) ...
20.06.2025
Сообщить о ходе строительства можно будет в приложении «Дія»
Вскоре сообщить о начале и завершении строительства можно будет через приложение «Дія». Правительство приняло соответствующее постановление. Это еще один шаг к прозрачности и оптимизации сферы градостроительства и строительства.  В приложении «Дія» процедура упрощена. В...
19.06.2025
Проверка обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности
По результатам проверок предотвращено осуществление страховых выплат по необоснованно выданным и продленным листкам нетрудоспособности на общую сумму 46,7 тыс. грн и возмещены заведениями здравоохранения неправомерно выплаченные страховые средства на сумму 59,5 тыс. грн. Больше по теме: Больничный ...
Лучшие материалы