Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Куда жаловаться пассажирам поездов

16.08.2017

Куда и как именно жаловаться, если Ваши права как пассажира нарушены? Как должно реагировать руководство железной дороги?

Главная рекомендация всем пассажирам — не закрывать глаза на нарушения своих прав, ведь в следующий раз может быть хуже. Да и механизм жалоб, на самом деле, достаточно прост.

Сначала со своей проблемой обращайтесь к проводнику вагона. Если он не отреагировал — зовите начальника поезда. А если и тот не удовлетворил Вашу просьбу, то требуйте Книгу жалоб и предложений. Этот документ строгой отчетности должны выдавать по первому требованию, а Ваша запись в нем станет существенным аргументом для изменений к лучшему.

В течение 30 дней «Укрзализныця» должна предоставить ответ на Вашу жалобу. Если этого не произошло, то обращайтесь в прокуратуру, которая проведет соответствующую проверку.

Лучшим вариантом является написание коллективной жалобы. Причем направлять ее следует не к руководству железной дороги, а напрямую в суд. Для этого Вам понадобятся точные факты события, а также подписи и контакты свидетелей. Конечно, нужно вписать данные проводника, указать номер поезда и сохранить билеты на проезд, а также не забыть получить подпись начальника поезда на втором экземпляре поданного заявления о его принятии.

Билет сохраните в любом случае, ведь это договор между Вами и железной дорогой, а значит, он будет необходим при возникновении проблем.

Помните, что Книга жалоб есть и на вокзалах. Она может понадобиться в случае ошибочной высадки не на той станции. Если это с Вами произошло, то при выходе обратитесь к дежурному по станции и занесите в журнал отметку о том, что Вы были высажены раньше или позже своей станции. Дальше требуйте в кассах, чтобы дали билет до той остановки, которая Вам необходима. Такой проездной документ должны выдать бесплатно, конечно, если Вас не высадили с поезда за нарушение правил перевозки. Но это действие должно сопровождаться специальным актом, желательно подписанным пассажирами.

В любом случае помните: Вы — не только заказчик услуг, но и налогоплательщик, а «Укрзализныця» — государственная структура, которая должна обеспечивать комфорт своих пассажиров.

В завершение — основные советы:

- ознакомьтесь с обязанностями проводника вагона и правилами перевозки пассажиров;

- в случае нарушения Ваших прав не стесняйтесь обращаться к проводнику, начальнику поезда, пишите в Книгу жалоб;

- сохраняйте свой проездной билет и привлекайте других пассажиров в качестве свидетелей.

Источник: http://sud.ua/ru/news/obshchestvo/107...

Комментарии к материалу
Всего комментариев 1
Отсортировано:
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
16.05.2025
Внешняя торговля Украины товарами за I квартал 2025 года
За I квартал 2025 год экспорт товаров составил 9 952,7 млн долл. США, или 93,1 % по сравнению с I кварталом 2024 года, импорт – 18 467,5 млн долл. США, или 114,7 %. Отрицательное сальдо составило 8 514,8 млн долл. США (за I квартал 2024 года также отрицательное – 5 399,1 млн&nb...
16.05.2025
Как реформы в сфере защиты окружающей среды повлияют на бизнес
«Зеленый» переход, стабильные решения и внедрение лучших доступных технологий – это не помехи для работы экономики, а требование времени и новые возможности развития. Министр защиты окружающей среды и природных ресурсов Светлана Гринчук обсудила наиболее острые вопросы с представит...
16.05.2025
Стратегия развития финансового сектора: Совет по финансовой стабильности одобрил изменения
Совет по финансовой стабильности (далее – СФС) на заседании 13 мая сосредоточился на подготовке к восьмому пересмотру программы расширенного финансирования с Международным валютным фондом и принял ряд решений.  Во-первых, СФС одобрил изменения к Стратегии развития финансового сектор...
Лучшие материалы