Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Кого отбирают для плановых проверок: ГФС

24.10.2018

ГФС поддерживает курс правительства по предотвращению необоснованных проверок, уменьшение давления на бизнес и стимулирование развития предпринимательства путем внедрения прозрачной рискоориентированной системы контроля. Так, работники фискальной службы работают над внедрением электронного аудита, который планируется запустить в полном объеме до 2020 года.

С введением Е-аудита получение от налогоплательщика первичных документов в бумажном виде будет необходимо только по отобранным рискам с целью проверки возможных махинаций.

ГФС уже использует рискоориентированную систему отбора для плановых проверок. Проверяются субъекты хозяйствования, которые имеют риски неуплаты налогов и сборов. И чем меньше эти риски у плательщиков - тем реже будут визиты налоговиков.

Сегодня плательщики имеют возможность самостоятельно оценивать рискованность ведения собственной деятельности и вероятность попадания к мероприятиям планового аудита. Так, порядок формирования плана-графика проведения документальных плановых проверок налогоплательщиков и критерии рисков от осуществления деятельности субъектов хозяйствования, является открытой информацией. А годовые планы-графики документальных плановых проверок публикуются на официальном веб-портале ГФС.

Система рисков постоянно совершенствуется, а риски - пересматриваются. Поэтому именно в плановом контроле мы продолжаем курс на снижение давления на бизнес. С начала текущего года по сравнению с прошлым количество встречных сверок уменьшилась на 46 %, то есть почти вполовину.

http://if.sfs.gov.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
05.09.2025
В Дії стали доступны все форматы цифровой подписи для ЕС
Приложение «Дія» теперь поддерживает формат XAdES для Дія.Підпис. Это значительно расширяет возможности украинцев по взаимодействию с европейскими сервисами и партнерами.  Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Приложение «Дія» теперь ...
05.09.2025
ГНС называет ключевые преимущества использования SAF-T UA для плательщиков
SAF-T UA – это не только техническое решение, но и важный шаг к новой налоговой культуре, объединяющей украинский опыт с лучшими мировыми практиками. Больше по теме: Проверки контролирующими органами: что важно знать субъектам хозяйствования Важный шаг к цифровизации налогового контроля. ГНС ...
05.09.2025
Что предлагает Минэкономики для дерегулирования и улучшения бизнес-климата
Инструменты, которые обеспечат работу новой системы: «Пульс» – единая точка входа для сигналов от бизнеса; Дашборд бизнес-климата – агрегирует все проблемы и отражает их статус решения; регулярные data-driven отчеты для руководства государства; цифровые сервисы «єД...
Лучшие материалы