Когда отсылать электронные письма, чтобы их прочитали? (инфографика)
09.06.2017 133 0 1
Наверное, многие из нас задавались вопросом, когда лучше отправлять e-mail, чтобы его открыли, а в идеале – кликнули на нужную нам ссылку или ответили.
Как определить самое оптимальное время и день, чтобы отсилать электронные письма для конкретной аудитории? Этим вопросом задавались многие специалисты, а также на эту тему проводилось множество исследований.
Однако, проблема этих исследований в том, что часто их результаты в некоторых параметрах просто несовместимы. К примеру, некоторые из этих исследований были направлены на e-mail, в основном предназначенные для пользователей B2B. А в некоторых случаях сообщения предназначались для аудитории B2C с целью подписки на информацию о покупках или продуктах.
Также одной из распространенных проблем является то, что эти исследования часто имеют разные цели. Одни могут быть направлены на открытие сообщения, другие – на клики по ссылкам, а третьи – подсчитывают фактические ответы на письма. Иными словами, почти ни одно из исследований не анализирует все эти аспекты системно.
Свое исследование сделала и компания Propeller. Его результаты аналитики отобразили в инфографике. Она поможет вам найти оптимальный день и время для необходимой аудитории и в зависимости от цели вашего электронного сообщения.
Источник: http://hyser.com.ua/
Комментарии к материалу