Как зарегистрироваться на портале электронных услуг ПФУ
28.11.2017 152742 30 21
Пенсионный фонд Украины предоставляет возможность осуществлять постоянный контроль за данными, которые могут влиять на пенсионные права граждан, с помощью веб-портала Пенсионного фонда Украины www.portal.pfu.gov.ua.
Каждому гражданину целесообразно периодически проверять состояние своего пенсионного дела, получив ответы на такие вопросы: "платит за меня работодатель средства в Пенсионный фонд?", "Верно отражаются мои персональные данные и учитывается моя заработная плата в органах Пенсионному фонду?", "Какой страховой стаж я получил? ».
С помощью веб-портала удобно и оперативно можно взаимодействовать с органами Пенсионного фонда и дистанционно получать услуги, которые раньше требовали личного обращения в Фонд. При этом веб-портал предоставляет электронные услуги каждому лицу индивидуально с соблюдением требований к защите персональных данных.
После прохождения соответствующей процедуры регистрации, у электронных услуг значительно расширяется, гражданам предоставляются следующие возможности:
- получение информации о страховом стаже, начисленную заработную плату и уплаченные страховые взносы из системы персонифицированного учета, начиная с 2000 года (для граждан, которые работают или работали)
- получение пенсионной информации (для пенсионеров)
- формирование запросов на предварительную подготовку документов;
- возможность подачи жалоб;
- запись на прием к специалистам Фонда.
Предусмотрено два способа регистрации:
I. По заявлению:
1) Для этого необходимо лично посетить орган ПФУ, написать заявление. Внесены в заявление сведения проверяются специалистом Фонда, вносятся в информационную систему Пенсионного фонда. Вам выдается расписка о получении заявления и "регистрационный код", необходимый для регистрации на портале.
2) Зайти на веб-портал ПФУ в сети Интернет и выбрать пункт меню "Регистрация" в закладке "Регистрация по заявлению". Заполнить регистрационную форму. Логин и пароль желательно выбирать такими, которые не содержат Ваших настоящих имен и фамилий. Выполнение такой рекомендации повысит уровень защиты Ваших персональных данных.
3) После регистрации на введенный Вами электронный адрес придет письмо для подтверждения регистрации. После подтверждения регистрации Вы получите сообщение веб-портала об успешном окончании регистрации.
II. Онлайн-регистрация по электронной цифровой подписи (ключом ЭЦП):
Зайти на портал ПФУ в сети Интернет. На экранной форме "Вход" в закладке "За ЭЦП» можно ознакомиться со списком АЦСК (аккредитованных центров сертификации ключей), ЭЦП которых поддерживает веб-портал ПФУ.
Если у Вас еще нет ЭЦП одного из этих АЦСК, необходимо обратиться в АЦСК и получить его. Ключ ЭЦП может храниться на флешке или на жестком диске Вашего компьютера.
Для авторизации с ЭЦП с флешки нужно зайти на портал, выбрать пункт главного меню "Вход" и выполнить первый вход на портал по ЭЦП (закладка "За ЭЦП»).
Электронная цифровая подпись (ключ ЭЦП) содержится и на электронном пенсионном удостоверении.
Для авторизации с ЭЦП по электронной пенсионного удостоверения (ЭПП) выберите пункт главного меню "Вход" и выполните первый вход на портал по ЭПП (закладка "За ЭПП»).
Зарегистрироваться на веб-портале нужно только один раз! В дальнейшем доступ к электронным услугам (получение выписок, перeгляд личных данных и электронной пенсионного дела, представление обращений, жалоб, запись на прием и т.п.) осуществляется после авторизации на веб-портале ( "Вход").
Источник: http://prozahid.com/content-53614.htm...
Комментарии к материалу
Отсортировано: по времени по популярности
Всего комментариев 30