Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как зарегистрироваться на портале электронных услуг ПФУ

28.11.2017

Пенсионный фонд Украины предоставляет возможность осуществлять постоянный контроль за данными, которые могут влиять на пенсионные права граждан, с помощью веб-портала Пенсионного фонда Украины www.portal.pfu.gov.ua.

Каждому гражданину целесообразно периодически проверять состояние своего пенсионного дела, получив ответы на такие вопросы: "платит за меня работодатель средства в Пенсионный фонд?", "Верно отражаются мои персональные данные и учитывается моя заработная плата в органах Пенсионному фонду?", "Какой страховой стаж я получил? ».

С помощью веб-портала удобно и оперативно можно взаимодействовать с органами Пенсионного фонда и дистанционно получать услуги, которые раньше требовали личного обращения в Фонд. При этом веб-портал предоставляет электронные услуги каждому лицу индивидуально с соблюдением требований к защите персональных данных.

После прохождения соответствующей процедуры регистрации, у электронных услуг значительно расширяется, гражданам предоставляются следующие возможности:

- получение информации о страховом стаже, начисленную заработную плату и уплаченные страховые взносы из системы персонифицированного учета, начиная с 2000 года (для граждан, которые работают или работали)

- получение пенсионной информации (для пенсионеров)

- формирование запросов на предварительную подготовку документов;

- возможность подачи жалоб;

- запись на прием к специалистам Фонда.

                           Предусмотрено два способа регистрации:

 I. По заявлению:

1) Для этого необходимо лично посетить орган ПФУ, написать заявление. Внесены в заявление сведения проверяются специалистом Фонда, вносятся в информационную систему Пенсионного фонда. Вам выдается расписка о получении заявления и "регистрационный код", необходимый для регистрации на портале.

2) Зайти на веб-портал ПФУ в сети Интернет и выбрать пункт меню "Регистрация" в закладке "Регистрация по заявлению". Заполнить регистрационную форму. Логин и пароль желательно выбирать такими, которые не содержат Ваших настоящих имен и фамилий. Выполнение такой рекомендации повысит уровень защиты Ваших персональных данных.

3) После регистрации на введенный Вами электронный адрес придет письмо для подтверждения регистрации. После подтверждения регистрации Вы получите сообщение веб-портала об успешном окончании регистрации.

II. Онлайн-регистрация по электронной цифровой подписи (ключом ЭЦП):

Зайти на портал ПФУ в сети Интернет. На экранной форме "Вход" в закладке "За ЭЦП» можно ознакомиться со списком АЦСК (аккредитованных центров сертификации ключей), ЭЦП которых поддерживает веб-портал ПФУ.

Если у Вас еще нет ЭЦП одного из этих АЦСК, необходимо обратиться в АЦСК и получить его. Ключ ЭЦП может храниться на флешке или на жестком диске Вашего компьютера.

Для авторизации с ЭЦП с флешки нужно зайти на портал, выбрать пункт главного меню "Вход" и выполнить первый вход на портал по ЭЦП (закладка "За ЭЦП»).

Электронная цифровая подпись (ключ ЭЦП) содержится и на электронном пенсионном удостоверении.

Для авторизации с ЭЦП по электронной пенсионного удостоверения (ЭПП) выберите пункт главного меню "Вход" и выполните первый вход на портал по ЭПП (закладка "За ЭПП»).

Зарегистрироваться на веб-портале нужно только один раз! В дальнейшем доступ к электронным услугам (получение выписок, перeгляд личных данных и электронной пенсионного дела, представление обращений, жалоб, запись на прием и т.п.) осуществляется после авторизации на веб-портале ( "Вход").

Источник: http://prozahid.com/content-53614.htm...

Комментарии к материалу
Всего комментариев 30
Отсортировано:
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
24.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели В Украине возобновится обязательная подача статистической отчетности ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 13.06.2025 Внесены изменения в Правила организации статистической отчетности Изменены Критерии важных предприятий с целью ...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
28.06.2025
Какие услуги Дії могут использовать компании
Цифровизация – это стандарт, по которому уже работают бизнес и учреждения. Паспорт – без сканов. Подпись – без ручки. Данные – без ручного ввода.  Цифровые сервисы Дії уже интегрировали более 25 000 бизнесов и учреждений. Они идентифицируют клиентов, подписывают докумен...
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
Лучшие материалы