Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как заработать на клиентопотоках

10.03.2017

Лидогенерация сегодня стала одним из основных способов привлечения потенциальных клиентов на продающие и информационные сайты. Такой способ привлечения клиентов является альтернативной рекламной кампанией, которая иногда может не принести плодов и только станет источником дополнительных ненужных расходов.

Лидогенерация как явление

Как сделать посетителя сайта лидом:

    Показать ему информацию о товаре/услуге на сайте и других интернет площадках.

    Привлекать членов целевой аудитории – то есть определенного круга пользователей сети.

    Посещение сайта или обратная связь от человека также делает его потенциальным клиентом компании.

    Мотивируйте посетителей сайта оставлять контактную информацию для осуществления обратной связи.

Лидогенерация для бизнеса – это возможность привлекать потенциальных клиентов дешево и быстро, поэтому такая услуга востребована сегодня на рынке «В2В».

Лидогенерацией может заниматься фрилансер, если он сможет обеспечить клиенту:

    Работающий контент на сайте (юзабилити, работающие ключи, правильный нейминг, подбор цветотипов и шрифтов, а также кнопок );

    Создание вирусного контента;

    Создание привлекательных крючков для клиента и умение вести с ними диалог;

    Разработку айдентики;

    Мониторинг самой актуальной информации, какая только доступна на сегодняшний момент;

    Умение использовать все доступные инструменты маркетинга.

Самый дешевый простой и доступный большинству способ привлечения лидов – это сеть Интернет, поэтому вашими клиентами могут стать не только крупные корпорации, но и начинающие старатапы вашего города – антикафе, кофейни, магазины экотоваров и прочего. Клиентам выгоден бюджетный способ привлечения целевой аудитории на сайт или в свои соцсети.

Источники трафика и лидогенерация

Источники трафика, которые можно использовать при лидогенерации:

    Контекстная реклама. Все поисковые запросы пользователя индексируются интернет поисковиками и инструменты контекстной рекламы позволяют выводить на экран пользователя информацию как раз о том продукте, который он в данный момент времени ищет. Контекстная реклама оплачивается в том случае, если пользователь перейдет по размещенной активной ссылке и заинтересуется предложением. Чаще всего для размещения контекстной рекламы используют Яндекс.Директ, GoogleAdwords.

    Таргетированная реклама (целевая реклама) настраивается с учетом потребностей и особенностей целевой аудитории.

    Ведение блогов, живого журнала и другого рода дневниковых записей в Сети.

    Площадки-агрегаторы: Яндекс.Маркет, Озон, Carprice, Avito, Mednow.

    Биржа лидов.

Чтобы заработать на лидогенерации, предлагайте клиентам одностраничники (лендинги) с нуля и настройки их основных сайтов. Подробнее об особенностях такого вида привлечения новых клиентов можно прочесть в соответствующих разделах нашего сайта по поисковому запросу.

Лидогенерация подойдет тем людям, которые могут организовать свое время, умеют работать с цифрами и заниматься поиском новых каналов привлечения клиентов. Лидогенерацией может заниматься внутри стартапа какой-то из сотрудников – это удешевит развитие нового бизнеса в той или иной нише.

Если вы хотите заниматься раскруткой чужого бизнеса лидогенерацией, вы можете выбрать два пути: открыть агентство лидогенерации и биржу лидогенерации.

Фирма может заниматься предоставлением услуги поступления лидов из разнообразных источников трафика, при этом нужно будет создавать лендинг страницы с нуля для клиентов, наполнять их соответствующим бизнесу клиента контентом и работать в Яндекс Директе и социальных сетях (вконтакте, фейсбуке и Инстаграме).

Чем агентство лидогенерации отличается от биржи?

Биржи занимаются тем, что являются посредниками между поставщиками услуг и их потребителями. Работа осуществляется за комиссию. На бирже клиент просто приобетает лиды.

Агентство поставляет лидов из всех возможных источников трафика, включая биржи лидов.

Агентство лидов также будет работать над:

    Предоставлением услуги лидогенерации «под ключ».

    Подбором ключевых слов.

    Созданием лендингов.

    Составлением и размещением рекламных объявлений.

    Отслеживанием наиболее эффективных источников появления новых клиентов сайта.

Основные обязанности специалиста по лидогенераци:

    Тщательная проверка ключевиков: каждый ключ необходимо прогонять через соответствующие программы, такие как Wordstat, чтобы понять степень их эффективности и частотности использования.

    Составление портрета клиента – определение целевой аудитории.

    Проверка объявлений перед запуском – орфография, пунктуация, стилистика, соответствие информации о том, чем занимается клиент.

    Контроль стоимости услуги для каждого конкретного вида бизнеса.

Как начать бизнес по предоставлению услуг лидогенерации

Подробнее смотри по ссылке: http://delaidengi.boltai.com/topics/k...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
10.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Критические для нужд ВСУ предприятия смогут бронировать 100 % работников Расширен перечень оснований для завершения валютного надзора по экспортным операциям Решением суда лишен премии главный бухгалтер: что стало причиной Парламент принял законопроект о ф...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
10.06.2025
Оценка земель и цифровизация в налоговой сфере: мониторинг за I квартал 2025 года
Ключевые выполненные антикоррупционные мероприятия касаются доступности и публичности информации о массовой оценке земель, цифровизации процессов в налоговой сфере и повышения академической добродетели при защите диссертаций. Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) завершило восьмо...
10.06.2025
Кабмин утвердил Стратегию развития сферы электронных коммуникаций
Реализация Стратегии играет ключевую роль в развитии национальной экономики. Это больше инвестиций, дополнительно созданный ВВП и поступления в бюджет: Там, где другие останавливаются, Украина идет вперед. Несмотря на постоянные вражеские атаки, государство развивает качественные электронные услуги,...
10.06.2025
Минразвития предлагает реформировать внутренние перевозки
Цель – сделать систему перевозок действительно удобной для людей и справедливой для бизнеса. Больше по теме: Претензия относительно компенсации суммы убытков, возникших в связи с ненадлежащим исполнением условий договора перевозки грузов Плановая калькуляция стоимости автомобильных грузовых ...
Лучшие материалы
Центр уведомлений