Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как заработать на клиентопотоках

10.03.2017

Лидогенерация сегодня стала одним из основных способов привлечения потенциальных клиентов на продающие и информационные сайты. Такой способ привлечения клиентов является альтернативной рекламной кампанией, которая иногда может не принести плодов и только станет источником дополнительных ненужных расходов.

Лидогенерация как явление

Как сделать посетителя сайта лидом:

    Показать ему информацию о товаре/услуге на сайте и других интернет площадках.

    Привлекать членов целевой аудитории – то есть определенного круга пользователей сети.

    Посещение сайта или обратная связь от человека также делает его потенциальным клиентом компании.

    Мотивируйте посетителей сайта оставлять контактную информацию для осуществления обратной связи.

Лидогенерация для бизнеса – это возможность привлекать потенциальных клиентов дешево и быстро, поэтому такая услуга востребована сегодня на рынке «В2В».

Лидогенерацией может заниматься фрилансер, если он сможет обеспечить клиенту:

    Работающий контент на сайте (юзабилити, работающие ключи, правильный нейминг, подбор цветотипов и шрифтов, а также кнопок );

    Создание вирусного контента;

    Создание привлекательных крючков для клиента и умение вести с ними диалог;

    Разработку айдентики;

    Мониторинг самой актуальной информации, какая только доступна на сегодняшний момент;

    Умение использовать все доступные инструменты маркетинга.

Самый дешевый простой и доступный большинству способ привлечения лидов – это сеть Интернет, поэтому вашими клиентами могут стать не только крупные корпорации, но и начинающие старатапы вашего города – антикафе, кофейни, магазины экотоваров и прочего. Клиентам выгоден бюджетный способ привлечения целевой аудитории на сайт или в свои соцсети.

Источники трафика и лидогенерация

Источники трафика, которые можно использовать при лидогенерации:

    Контекстная реклама. Все поисковые запросы пользователя индексируются интернет поисковиками и инструменты контекстной рекламы позволяют выводить на экран пользователя информацию как раз о том продукте, который он в данный момент времени ищет. Контекстная реклама оплачивается в том случае, если пользователь перейдет по размещенной активной ссылке и заинтересуется предложением. Чаще всего для размещения контекстной рекламы используют Яндекс.Директ, GoogleAdwords.

    Таргетированная реклама (целевая реклама) настраивается с учетом потребностей и особенностей целевой аудитории.

    Ведение блогов, живого журнала и другого рода дневниковых записей в Сети.

    Площадки-агрегаторы: Яндекс.Маркет, Озон, Carprice, Avito, Mednow.

    Биржа лидов.

Чтобы заработать на лидогенерации, предлагайте клиентам одностраничники (лендинги) с нуля и настройки их основных сайтов. Подробнее об особенностях такого вида привлечения новых клиентов можно прочесть в соответствующих разделах нашего сайта по поисковому запросу.

Лидогенерация подойдет тем людям, которые могут организовать свое время, умеют работать с цифрами и заниматься поиском новых каналов привлечения клиентов. Лидогенерацией может заниматься внутри стартапа какой-то из сотрудников – это удешевит развитие нового бизнеса в той или иной нише.

Если вы хотите заниматься раскруткой чужого бизнеса лидогенерацией, вы можете выбрать два пути: открыть агентство лидогенерации и биржу лидогенерации.

Фирма может заниматься предоставлением услуги поступления лидов из разнообразных источников трафика, при этом нужно будет создавать лендинг страницы с нуля для клиентов, наполнять их соответствующим бизнесу клиента контентом и работать в Яндекс Директе и социальных сетях (вконтакте, фейсбуке и Инстаграме).

Чем агентство лидогенерации отличается от биржи?

Биржи занимаются тем, что являются посредниками между поставщиками услуг и их потребителями. Работа осуществляется за комиссию. На бирже клиент просто приобетает лиды.

Агентство поставляет лидов из всех возможных источников трафика, включая биржи лидов.

Агентство лидов также будет работать над:

    Предоставлением услуги лидогенерации «под ключ».

    Подбором ключевых слов.

    Созданием лендингов.

    Составлением и размещением рекламных объявлений.

    Отслеживанием наиболее эффективных источников появления новых клиентов сайта.

Основные обязанности специалиста по лидогенераци:

    Тщательная проверка ключевиков: каждый ключ необходимо прогонять через соответствующие программы, такие как Wordstat, чтобы понять степень их эффективности и частотности использования.

    Составление портрета клиента – определение целевой аудитории.

    Проверка объявлений перед запуском – орфография, пунктуация, стилистика, соответствие информации о том, чем занимается клиент.

    Контроль стоимости услуги для каждого конкретного вида бизнеса.

Как начать бизнес по предоставлению услуг лидогенерации

Подробнее смотри по ссылке: http://delaidengi.boltai.com/topics/k...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
22.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в Порядок исчисления средней зарплаты Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников Верховная Рада одобрила в целом изменения к НК относительно квартального налогового расчета для ФЛП ГНС отвечает ...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
21.07.2025
Прекращение членства в общественном объединении со статусом юрлица: как уведомить госрегистратора
В условиях роста активности гражданского общества в Украине все больше людей приобщаются к общественным объединениям. При этом важно знать свои права и возможности относительно того, как не только вступить в объединение, но и как выйти из его состава по собственному желанию. Больше по теме: Пассивн...
21.07.2025
Внешняя торговля Украины за январь – май 2025 года
За январь – май 2025 года экспорт товаров составил 16 946,8 млн долл. США, или 94,6 % по сравнению с январем – маем 2024 года, импорт – 31 540,3 млн долл. США, или 113,9 %. Больше по теме: Посреднические услуги в сфере ВЭД Письмо-обоснование к ВЭД-контракту для банка: как состави...
21.07.2025
Создание в Украине Выплатного агентства: что это даст агропроизводителям
Выплатное агентство станет ключевым инструментом евроинтеграции украинского агросектора: откроет прямой доступ к финансовой помощи ЕС и будет способствовать прозрачному управлению средствами и развитию фермерства по европейским стандартам. Больше по теме: Как средства государственной поддержки влия...
Лучшие материалы