Как вывести свой товар в Интернет
26.12.2016 201 0 0
Для продвижения можно организовать свой интернет-магазин или сайт, разместить рекламу, купить посещения и вести страницы в социальных сетях. При этом эксперты отмечают: для быстрого и качественного эффекта предпринимателю лучше выбрать несколько способов продвижения товаров в интернете и постоянно их реформировать с учетом получающихся результатов, так как только комплекс мер может дать максимальный результат.
САЙТ РАСШИРИТ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ
В принципе любой продавец может подстегнуть свои продажи, продублировав витрину в интернете и расширить свою потенциальную аудиторию дальше своего города и даже страны. Если тратиться на разработку сайта (от 25 тыс. грн) дорого, то можно воспользоваться готовыми платформами и сделать его своими руками. Сайт можно сделать бесплатно с помощью так называемых конструкторов сайтов, которых в свободном доступе около десятка. Большинство работает по одному и тому же принципу: после того, как выбрано название сайта, а предпринимать придумает, по какому имени (адресу) его можно будет находить (оно должно быть свободно и не использоваться другими), можно приступить и к наполнению. В распоряжении будут все необходимые инструменты, начиная от фона страницы, заканчивая иллюстрациями, фото и видеоэффектами и прочим». Дизайн и описание вы выбираете на свое усмотрение. Это может быть совсем просто: фото и описание товара, его цена и способы покупки, а может быть (даже при бесплатном хостинге) наполнение страницы разной интересной информацией (фото, видео и тексты), обозначение новинок, топов продаж, акций, возможность чатов или отзывов, ведения блога хозяина такого интрнет-магазина и т.д.
ВРЕМЯ. На то, чтобы создать такой ресурс, нужно не очень много времени. Это, конечно, не 15 мин, как обещается на платформах по созданию сайтов, но и не недели/месяцы. Все зависит от наполнения, которое хочет хозяин такого магазина. Быстрее всего сделать сайт-визитку. Там обычно располагается краткая информация о товаре/услуге, его отличие от других на рынке, иногда — прайс и обязательно контактная информация». Если речь идет о сайте/интернет-магазине, то времени на его создание и наполнение потратится больше: Каждый товар должен быть описан, проиллюстрирован, иметь цену по прайсу и акционную. А это уже не на 5 мин. дел. Хотя потом будет легче: новинки добавлять — это уже не с нуля выставлять товары».
В ЧЕМ ПОДВОХ. Минуса здесь два. Первый — о том, что вы сделали сайт бесплатно и самостоятельно, будет свидетельствовать окончание вашего адреса в поисковой строке. Там будет написано придуманное вами имя сайта и обязательно указание материнской платформы-конструктора. Избавиться от этого можно, только «откупившись» и заплатив за хостинг. Второй момент — создание любого сайта отнюдь не означает, что теперь дела пойдут вверх. Сайтом обязательно нужно заниматься ежедневно, превратив его в часть своей работы.
На пике популярности. Продвижение товаров в социальных сетях.
ИНТЕРНЕТ: КАК ЗАВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ
Есть несколько способов «заявить» потенциальным клиентам, что появился новый сайт, который специализируется на продаже определенного товара/группы товаров или услуг.
СПАМ. Один из вариантов — рассылка. В интернете иногда можно встретить в открытом доступе базы контактов (е-мейлы, номера мобильных телефонов и ФИО), можно такую базу купить. В основном это списки клиентов других магазинов или интернет-магазинов (покупатели добровольно оставляют свои данные для рассылок и акций). «Но предприниматель покупает такую базу на свой страх и риск. Проверить, насколько актуальна эта база, практически невозможно. Может, ей уже лет 10, и большая часто номеров и почтовых ящиков уже давно неактуальна». Вторая опасность — то, что покупательский сегмент базы может не подойти. Например, эта была база магазина бюджетной детской одежды, а новый покупатель базы будет рассылать его клиентам рекламу сверхдорогих шин для комбайнов. Понятное дело, что звонков после рассылки не будет. Выходит, средства были потрачены зря, а деньги за базы просят немалые (стоимость зависит от количества контактов, а также от продавца, и может составлять как 5 тысяч, так и 15 тысяч гривен за 40 тысяч контактов). К тому же такая рассылка может и навредить вашему сайту, если многие отметят, что присланное вами письмо — это спам. Намного безопаснее и эффективнее — собирать базу самостоятельно. Это сложно и долго, но если приложить усилия — все получится (в этом помогут соцсети, например).
Подробнее смотри по ссылке: http://hyser.com.ua/community/kak-vyv...
Комментарии к материалу