Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как удачно продать свой товар в интернете

06.02.2017

Сегодня среди предпринимателей-владельцев интернет-магазинов, да и среди простых пользователей интернета, которым тоже периодически нужно что-то продать/купить (в основном б/у), становятся все популярнее доски объявлений в сети и реклама товара/услуги различными способами. При этом многие сталкивались с ситуацией, когда чей-то товар раскупается моментально, а чей-то, возможно, — даже более качественный или дешевый, — залеживается, и на объявление никто не реагирует.

Специалисты по продажам рекламы и SMM-специалисты (по продвижению в соцсетях) утверждают, что подвоха никакого нет — секрет успеха первых в том, что они написали правильное, так называемое продающее объявление, а вторые — просто информационное. Кроме того, автор популярного объявления мог попасть в яблочко еще по нескольким параметрам: оно размещено на своем месте (в нужном разделе, на нужной площадке и в нужном количестве), покупка товара/услуги понятна и удобна для выбранной целевой аудитории данного продукта, а способ доставки и возможный возврат покупки не наводит клиента-покупателя на мысль, что он имеет дело с мошенниками и может потерять деньги.

ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ

Первый секрет удачной торговли или продвижения товара — правильное объявление. Сегодня на смену объявлениям-оповещениям, где до потребителя доносится как можно более полная информация, пришли продающие объявления, рассказывающие о товаре более узко, но с максимальным креативом. Такие объявления граничат с журналистикой, и их специально учат писать SMM-специалистов.

Прошли времена, когда объявление оповещало об открытии магазина, а в «теле» шло перечисление товаров и услуга. Сегодня оно должно рассказывать об одном товаре или услуге, но интересно. Соответственно, объявлений от предпринимателя может быть сколько угодно, но все они должны быть креативные — даже если идут на интернет-доске продаж одно за другим.

Цель — в том, чтобы потенциальный покупатель дочитал до конца, а сделать это он может, только если ему не скучно, даже если он не собирался покупать товар/услугу.

Объявление в интернете должно быть емким и прочитаться сразу без скроллинга (информация должна умещать на экран без перелистывания).

Табу в объявлении — одновременная продажа и покупка товара.

ДУБЛЬ ПУСТО. Второе правило, которому советуют следовать специалисты в области интрнет-продаж — громкий заголовок, который сразу виден читающему. Он может быть больше самого текста объявления и служить не только заголовком как таковым, но и выдаваться посреди текста. Удачный вариант, например, если среди текста как заголовок выделено то, что для себя может получить потребитель. Предположим, продающим будет объявление такого плана: «Занятия по дзюдо, карате, бокс позволят ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ в любой ситуации» и т. д. Здесь же интересно будет выделить посыл еще и цветом, а в теле объявления — емко подчеркнуть выгоду для покупателя. Есть, конечно, объявления, когда написано только «продам 4-комнатную квартиру, телефон такой-то». И попадается человек, который как раз хочет купить жилье — без разницы, где и по какой цене, но такое бывает редко. Объявление сработает эффективнее, если автор подчеркнет выгоду для потребителя. Например, удобное расположение комнат, виды, лифт, инфраструктуру или низкую цену за срочность (в связи с отъездом)».

НЕДОСТАТОК ПРЕВРАЩАЕМ В ДОСТОИНСТВО. Даже, казалось бы, недостатком можно зацепить и привлечь покупателя. К примеру, можно сосредоточить объявление по целевой аудитории.  Если вы продаете б/у холодильник — можно выделить, например, что холодильник — для студентов. То есть, что холодильник б/у, и продается для тех, у кого ограничен бюджет. Чтобы составить подобное объявление, достаточно спросить себя, для кого оно пишется? Тем, кто собирается заниматься продажами в интернете не только на досках продаж, но и прочими видами рекламы, специалисты советуют изучить способы написания шаблонных заголовков с вопросительными заголовками (Как стать миллионером? — а далее текст объявления, как ответ на вопрос), обещанием выгоды (5 шагов, которые удвоят продажи) и заголовками с шок-сенсацией (ваш смартфон загорится, если…). Но с такими заголовками надо быть аккуратными — в случае «перебора» они просто вызывают раздражение у читателя.

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА — 50% УСПЕХА

Для тех, кто продает товары/услуги в интернете, очень важно выбрать правильную доску объявлений или площадку для рекламы. Ее нужно изучить на предмет популярности, удобства размещения объявлений, наличия нужного раздела и наличия вашей целевой аудитории.

Если это новая площадка и на нее редко кто заходит — нет смысла тратить время, особенно если за объявление еще и плата предполагается. Такая доска может служить только дополнительной». Стоит также быть внимательным с разделом для объявления: лучше, чтобы услуга/товар совпадал с ним. То есть холодильник должен продаваться в разделе «техника» и именно в «холодильниках».

Подробнее смотри по ссылке: http://hyser.com.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
04.07.2025
Когда работник может потребовать введения для него дистанционной работы
Работник может потребовать от работодателя временный, сроком до двух месяцев, перевод на дистанционную работу, если на рабочем месте в отношении него были совершены действия, содержащие признаки дискриминации. Больше по теме: Изменения относительно дистанционной и надомной работы Может ли работник ...
04.07.2025
Государственное агентство по управлению резервами Украины начинает деятельность
Правительство дало «зеленый свет» началу деятельности Государственного агентства по управлению резервами Украины (ГАУР) как центрального органа исполнительной власти.  Его деятельность направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Первого вице-премьер-министра &nd...
04.07.2025
Судебная процедура санации должника: что это и как происходит
Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательствами – это еще не приговор. Законом предусмотрен реальный инструмент для сохранения бизнеса – санация. Больше по теме: Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательст...
Лучшие материалы