Как удачно продать свой товар в интернете
06.02.2017 3449 0 1
Сегодня среди предпринимателей-владельцев интернет-магазинов, да и среди простых пользователей интернета, которым тоже периодически нужно что-то продать/купить (в основном б/у), становятся все популярнее доски объявлений в сети и реклама товара/услуги различными способами. При этом многие сталкивались с ситуацией, когда чей-то товар раскупается моментально, а чей-то, возможно, — даже более качественный или дешевый, — залеживается, и на объявление никто не реагирует.
Специалисты по продажам рекламы и SMM-специалисты (по продвижению в соцсетях) утверждают, что подвоха никакого нет — секрет успеха первых в том, что они написали правильное, так называемое продающее объявление, а вторые — просто информационное. Кроме того, автор популярного объявления мог попасть в яблочко еще по нескольким параметрам: оно размещено на своем месте (в нужном разделе, на нужной площадке и в нужном количестве), покупка товара/услуги понятна и удобна для выбранной целевой аудитории данного продукта, а способ доставки и возможный возврат покупки не наводит клиента-покупателя на мысль, что он имеет дело с мошенниками и может потерять деньги.
ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
Первый секрет удачной торговли или продвижения товара — правильное объявление. Сегодня на смену объявлениям-оповещениям, где до потребителя доносится как можно более полная информация, пришли продающие объявления, рассказывающие о товаре более узко, но с максимальным креативом. Такие объявления граничат с журналистикой, и их специально учат писать SMM-специалистов.
Прошли времена, когда объявление оповещало об открытии магазина, а в «теле» шло перечисление товаров и услуга. Сегодня оно должно рассказывать об одном товаре или услуге, но интересно. Соответственно, объявлений от предпринимателя может быть сколько угодно, но все они должны быть креативные — даже если идут на интернет-доске продаж одно за другим.
Цель — в том, чтобы потенциальный покупатель дочитал до конца, а сделать это он может, только если ему не скучно, даже если он не собирался покупать товар/услугу.
Объявление в интернете должно быть емким и прочитаться сразу без скроллинга (информация должна умещать на экран без перелистывания).
Табу в объявлении — одновременная продажа и покупка товара.
ДУБЛЬ ПУСТО. Второе правило, которому советуют следовать специалисты в области интрнет-продаж — громкий заголовок, который сразу виден читающему. Он может быть больше самого текста объявления и служить не только заголовком как таковым, но и выдаваться посреди текста. Удачный вариант, например, если среди текста как заголовок выделено то, что для себя может получить потребитель. Предположим, продающим будет объявление такого плана: «Занятия по дзюдо, карате, бокс позволят ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ в любой ситуации» и т. д. Здесь же интересно будет выделить посыл еще и цветом, а в теле объявления — емко подчеркнуть выгоду для покупателя. Есть, конечно, объявления, когда написано только «продам 4-комнатную квартиру, телефон такой-то». И попадается человек, который как раз хочет купить жилье — без разницы, где и по какой цене, но такое бывает редко. Объявление сработает эффективнее, если автор подчеркнет выгоду для потребителя. Например, удобное расположение комнат, виды, лифт, инфраструктуру или низкую цену за срочность (в связи с отъездом)».
НЕДОСТАТОК ПРЕВРАЩАЕМ В ДОСТОИНСТВО. Даже, казалось бы, недостатком можно зацепить и привлечь покупателя. К примеру, можно сосредоточить объявление по целевой аудитории. Если вы продаете б/у холодильник — можно выделить, например, что холодильник — для студентов. То есть, что холодильник б/у, и продается для тех, у кого ограничен бюджет. Чтобы составить подобное объявление, достаточно спросить себя, для кого оно пишется? Тем, кто собирается заниматься продажами в интернете не только на досках продаж, но и прочими видами рекламы, специалисты советуют изучить способы написания шаблонных заголовков с вопросительными заголовками (Как стать миллионером? — а далее текст объявления, как ответ на вопрос), обещанием выгоды (5 шагов, которые удвоят продажи) и заголовками с шок-сенсацией (ваш смартфон загорится, если…). Но с такими заголовками надо быть аккуратными — в случае «перебора» они просто вызывают раздражение у читателя.
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА — 50% УСПЕХА
Для тех, кто продает товары/услуги в интернете, очень важно выбрать правильную доску объявлений или площадку для рекламы. Ее нужно изучить на предмет популярности, удобства размещения объявлений, наличия нужного раздела и наличия вашей целевой аудитории.
Если это новая площадка и на нее редко кто заходит — нет смысла тратить время, особенно если за объявление еще и плата предполагается. Такая доска может служить только дополнительной». Стоит также быть внимательным с разделом для объявления: лучше, чтобы услуга/товар совпадал с ним. То есть холодильник должен продаваться в разделе «техника» и именно в «холодильниках».
Подробнее смотри по ссылке: http://hyser.com.ua/
Комментарии к материалу