Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как строить отношения с клиентами во времена коронакризиса

14.04.2020

В связи с распространением коронавируса миром бизнес требует трансформации и изменения привычных подходов к осуществлению деятельности и коммуникации с заказчиками. Как компаниям строить отношения с клиентами, чтобы временный кризис стал началом нового этапа развития?

Клиент – самое главное

Во время кризиса отношения с клиентами становятся самыми важными для бизнеса. Многие считают, что достаточно просто знать информацию о потребителях своих услуг, чтобы понимать, чего они хотят, и вовремя им это предложить. Но этого недостаточно, чтобы сделать клиента лояльным. А именно лояльность клиента во время кризиса определяет успех аудиторского бизнеса.

Есть пять элементов, которые влияют на отношения компании с потребителями услуг: бренд, коммуникации, окружение (точки контакта с клиентом), предложение и культура людей, которые общаются с клиентом.

Первое, на что обращает внимание клиент, – бренд и коммуникации. На этом этапе у него формируется мнение о компании, определяется целесообразность принятия решения о том, нужно ли ему сотрудничество с ней или нет. Поэтому очень важно выстраивать более тесные отношения с потребителями услуг. Во-первых, должна быть причина, почему клиент должен воспользоваться именно вашими услугами. Во-вторых, нужно обеспечить доверие и безопасность. В-третьих, показать клиенту, что он является важной частью вашего бизнеса. Наконец, ваши услуги должны обеспечивать определенный статус владельцу бизнеса клиента, он должен получать выгоду от того, что пользуется именно вашей услугой. И последнее – клиенту должно быть выгодно сотрудничать с вами.

Не продавайте, покажите поддержку своим партнерам и клиентам

Цените существующих клиентов. Вместо того, чтобы искать способы по привлечению новых клиентов, следует сосредоточиться на заботе о существующих потребителях. Сейчас для каждой аудиторской компании самым важным вопросом должен стать не «Как можно получить больше проектов на большую сумму?», а «Как компания может поддержать лояльных клиентов в это время?». Сосредоточение внимания исключительно на прибыли в нынешней ситуации не принесет пользу вашему бренду. Фактически, это может сработать против него.

Сосредоточьтесь на многоканальной коммуникации

Если ваш бизнес сталкивается с определенными проблемами и задержками предоставления услуг, обусловленными карантинными ограничениями, крайне важно информировать ваших клиентов. Сообщая о предполагаемом риске, вы можете снизить уровень тревоги и не дать повода искать вам альтернативу.

Чтобы вы могли вовремя связаться со своими клиентами и своевременно ответить на их вопросы или жалобы, используйте многоканальную связь для взаимодействия с ними – сайт, социальные сети, push-сообщения, электронную почту, мессенджеры. Такой подход обеспечит более тесный контакт вашей компании с клиентами.

Помогайте

Поддерживайте социальные проекты, способствующие выходу из кризиса. Карантин закончится, а ваша компания останется в памяти людей как та, которая не оставила их в трудное время.

devisu.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
16.12.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 1 января изменяются правила трудоустройства лиц с инвалидностью Госстат обнародовал отчетность-2026: что и когда будем подавать Закон о Госбюджете-2026 подписан Президентом До 1 февраля бронирование будет занимать только 24 часа Бронирование для бизнеса...
12.11.2025
С 1 января 2026 года будет действовать новая система КВЭД: что сейчас делать бизнесу
Новая система классификации видов экономической деятельности – разбираемся вместе! Больше по теме: Зарядка электромобилей: какой это КВЭД и нужна ли лицензия? Виды деятельности: на что влияет КВЭД? С 1 января 2027 года Украина переходит на новую классификацию видов экономической деятельности...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
Новое
18.12.2025
Минразвития не планирует вводить налог на восстановление: официальное заявление
Будут ли вводить налог на восстановление разрушенного имущества и бизнеса? Больше по теме: Получение средств на финансирование капитальных инвестиций: как обложить налогом и отразить в учете? Учет инвестиций по методу участия в капитале Министерство развития общин и территорий не планирует разрабо...
18.12.2025
Отказ предоставить документы о перевозке: штрафы от Укртрансбезопасности
Укртрансбезопасность призывает перевозчиков соблюдать законодательство и добросовестно вести свою хозяйственную деятельность. Это позволит сохранить хорошую деловую репутацию и избежать непредвиденных расходов. Больше по теме: Утвержден порядок функционирования системы э-ТТН: что изменится для учас...
18.12.2025
Масштабная реформа рынка труда: Минэкономики представило проект Стратегии занятости – 2030
Реализация Стратегии занятости позволит привлечь на рынок труда по меньшей мере два миллиона человек до 2030 года – это ключевое условие устойчивого восстановления и европейской интеграции Украины. Больше по теме: Профессиональное обучение и стажировка безработных у работодателя Пособие по ч...
Лучшие материалы