Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как сформировать оптимальный график работы

29.10.2018


Достаточно сложно сформировать идеальный график работы, который был бы оптимален и удобен как работодателю, так и сотруднику.

Собственно говоря, тут ситуация в том, что задействованы интересы людей, оценивающих ситуацию с разных сторон. Работодатель смотрит с позиции того, как сделать работу бизнеса максимально эффективной. Сотрудник же хочет сделать свою жизнь комфортной, учитывая, кроме работы, и другие жизненные аспекты. Мы спросили, в каком ритме работают сотрудники на данный момент, а в каком – им было бы максимально комфортно.

Большинство респондентов на момент проведения опроса работали на одной работе. Почти четверть – имели дополнительную подработку. Каждый четвертый из ста опрошенных работал на нескольких работах.

82% участников опроса отметили, что работают по 5-дневному графику. Только 2% работают 4 дня в неделю. 6% работают в режиме шестидневки. 5% – посменно. 3% – самостоятельно регулируют свой рабочий график. Оставшиеся 2% отметили вариант "другое".

Мы также узнали, какой график респонденты считают наиболее комфортным. Выяснилось, что явного лидера среди предложенных вариантов не было. Тем не менее есть три варианта, которые наиболее комфортны для значительного количества респондентов:

график, при котором человек самостоятельно регулирует свою занятость, – 41%;

  • 4-дневный – 30%;
  • 5-дневный – 25%.

Сторонников посменного графика оказалось немного – 3%. И совсем мало тех, кому комфортно работать по 6-дневному графику или же по любому другому (0,3%).

Исходя из этого, можно выделить две тенденции:

  • сотрудникам не хватает времени для решения личных вопросов;
  • большинство компаний сегодня работают 5 дней в неделю, что удобно в большей степени именно для коммуникации с клиентами и подрядчиками

В связи с этим, многие предпочли бы 4-дневную рабочую неделю или возможность самостоятельно регулировать свой рабочий график.

Данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua в августе 2018 года. В опросе приняло участие 640 респондента из разных регионов Украины.

http://biz.nv.ua

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
28.06.2025
Какие услуги Дії могут использовать компании
Цифровизация – это стандарт, по которому уже работают бизнес и учреждения. Паспорт – без сканов. Подпись – без ручки. Данные – без ручного ввода.  Цифровые сервисы Дії уже интегрировали более 25 000 бизнесов и учреждений. Они идентифицируют клиентов, подписывают докумен...
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
Лучшие материалы