Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как малому бизнесу с небольшим бюджетом повысить продажи

20.02.2018

Крупные компании могут позволить себе тратить огромные средства на рекламу и привлечения клиентов, но что делать предпринимателям из малого и среднего бизнеса?

Каждый основатель стартапа рано или поздно осознает, что для поддержания роста необходимо максимизировать продажи. Однако часто для роста продаж требуются деньги, которых у стартапа может и не быть. О том, как малому бизнесу с ограниченным бюджетом повысить продажи.

Заведите блог

Чтобы создавать собственный контент в блоге, не нужно обращаться в рекламное агентство. Блог позволяет рассказать новости о продукте и самой компании, а также поделиться мнением об индустрии. Кроме того, блог позволит привлечь аудиторию на основной сайт.

Присоединитесь к сообществу

Вступление в профессиональную организацию или участие в бизнес-группе помогает найти нужные контакты и рассказать другим предпринимателям о вашем бизнесе. Связи в профессиональном сообществе помогут бизнесу заключить выгодные сделки или найти новых клиентов.

Дарите хорошие подарки

Заинтересовать потенциальных покупателей могут бесплатные образцы. Повысить продажи и собрать контактную информацию о клиентах помогут, например, бесплатные пробные версии программного обеспечения. Кроме того, информация о получателях подарков позволит компании изучить покупательские привычки клиентов.

Придумайте реферальную программу

Иногда даже самые активные сторонники компании среди ее клиентов не помогают поднять продажи. Помочь сможет хорошая реферальная программа. Издание советует соблюдать баланс между вознаграждением и сохранением бюджета. Подарком за нового клиента может стать скидка на будущие покупки или месяц бесплатного обслуживания.

Присоединитесь к группам в соцсетях

Членство в группе, связанной со сферой деятельности компании, может быть столь же полезно, как и участие в профессиональном объединении. Предприниматель может также создать собственную группу, связанную со сферой его бизнеса. Пользователей социальных сетей заинтересует оригинальная аналитика, а работники отрасли захотят узнать больше о продукте компании.

Составьте хороший список электронных адресов

Качественный список с электронными почтовыми адресами позволит поднять продажи и сохранить клиентов. Для этого не требуется больших денег. Компания может воспользоваться приложением MailChimp бесплатно, если у стартапа меньше двух тысяч почтовых адресов в рассылке.

Автоматизируйте

Даже сейчас некоторые инструменты для автоматизации задач в продажах и маркетинге можно использовать бесплатно. Они помогают бизнесу сэкономить на аналитике, расписании постов в соцсетях, а также выращивании клиентов. Чем меньше времени стартаперы будут тратить на рутинные или запутанные задачи, тем больше они смогут работать над повышением продаж.

Создайте возможности для PR

Освещение в СМИ помогает бизнесу рассказать о своем бренде. Для этого The Next Web рекомендует организовать мероприятие, которое заставит блогеров и журналистов говорить о стартапе. Это могут быть бесплатные семинары или благотворительные мероприятия.

Научитесь подавать товар

Без правильной подачи товара многие из этих методик не смогут повысить продажи. Стартаперам нужно научиться показывать преимущества товара, а не его функции. Кроме того, в каждой презентации стоит проявлять энтузиазм и показывать, как работает товар.

Источник: https://delo.ua/lifestyle/kak-malomu-...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
02.06.2025
Важное в мае для плательщиков НДС
Ознакомьтесь с важными материалами для плательщиков НДС в мае. Больше по теме: Спецпроект «НДС: ситуации из практики» Спецпроект «Электронное администрирование НДС: правила, риски, решения» Спецпроект «Особенности налогообложения НДС в условиях военного времени»...
Новое
04.08.2025
Остаток денежных средств по программе частичной компенсации стоимости сельхозтехники на 30.07.2025
Больше по теме: Спецтема «Гранты и МТП: учет и налоговые последствия» Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу на прибыль В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о Госбюджете на 2025 год и распоряжениями КМУ от 14.02.2025 № 120 «Некоторые вопросы распределения денежных ...
04.08.2025
Какова будет инфляция до конца года: прогноз НБУ
НБУ прогнозирует заметное снижение инфляции до конца года и дальнейшее движение к цели 5 %. По базовому сценарию прогноза НБУ, инфляция снизится до однозначного уровня уже в конце этого года и в дальнейшем будет направлена к цели 5 %, которой достигнет в 2027 году. Рост экономики в этом году замедли...
04.08.2025
Что такое открытый банкинг и что изменяется с 1 августа
Что такое открытый банкинг, как он будет работать и что это даст украинцам – рассказал заместитель Председателя НБУ Алексей Шабан.  Больше по теме: Банковская тайна: имеют ли доступ налоговики? Финмониторинг от НБУ: как банки выявляют схемы уклонения от уплаты налогов? Что такое открыты...
Лучшие материалы