Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как малому бизнесу с небольшим бюджетом повысить продажи

20.02.2018

Крупные компании могут позволить себе тратить огромные средства на рекламу и привлечения клиентов, но что делать предпринимателям из малого и среднего бизнеса?

Каждый основатель стартапа рано или поздно осознает, что для поддержания роста необходимо максимизировать продажи. Однако часто для роста продаж требуются деньги, которых у стартапа может и не быть. О том, как малому бизнесу с ограниченным бюджетом повысить продажи.

Заведите блог

Чтобы создавать собственный контент в блоге, не нужно обращаться в рекламное агентство. Блог позволяет рассказать новости о продукте и самой компании, а также поделиться мнением об индустрии. Кроме того, блог позволит привлечь аудиторию на основной сайт.

Присоединитесь к сообществу

Вступление в профессиональную организацию или участие в бизнес-группе помогает найти нужные контакты и рассказать другим предпринимателям о вашем бизнесе. Связи в профессиональном сообществе помогут бизнесу заключить выгодные сделки или найти новых клиентов.

Дарите хорошие подарки

Заинтересовать потенциальных покупателей могут бесплатные образцы. Повысить продажи и собрать контактную информацию о клиентах помогут, например, бесплатные пробные версии программного обеспечения. Кроме того, информация о получателях подарков позволит компании изучить покупательские привычки клиентов.

Придумайте реферальную программу

Иногда даже самые активные сторонники компании среди ее клиентов не помогают поднять продажи. Помочь сможет хорошая реферальная программа. Издание советует соблюдать баланс между вознаграждением и сохранением бюджета. Подарком за нового клиента может стать скидка на будущие покупки или месяц бесплатного обслуживания.

Присоединитесь к группам в соцсетях

Членство в группе, связанной со сферой деятельности компании, может быть столь же полезно, как и участие в профессиональном объединении. Предприниматель может также создать собственную группу, связанную со сферой его бизнеса. Пользователей социальных сетей заинтересует оригинальная аналитика, а работники отрасли захотят узнать больше о продукте компании.

Составьте хороший список электронных адресов

Качественный список с электронными почтовыми адресами позволит поднять продажи и сохранить клиентов. Для этого не требуется больших денег. Компания может воспользоваться приложением MailChimp бесплатно, если у стартапа меньше двух тысяч почтовых адресов в рассылке.

Автоматизируйте

Даже сейчас некоторые инструменты для автоматизации задач в продажах и маркетинге можно использовать бесплатно. Они помогают бизнесу сэкономить на аналитике, расписании постов в соцсетях, а также выращивании клиентов. Чем меньше времени стартаперы будут тратить на рутинные или запутанные задачи, тем больше они смогут работать над повышением продаж.

Создайте возможности для PR

Освещение в СМИ помогает бизнесу рассказать о своем бренде. Для этого The Next Web рекомендует организовать мероприятие, которое заставит блогеров и журналистов говорить о стартапе. Это могут быть бесплатные семинары или благотворительные мероприятия.

Научитесь подавать товар

Без правильной подачи товара многие из этих методик не смогут повысить продажи. Стартаперам нужно научиться показывать преимущества товара, а не его функции. Кроме того, в каждой презентации стоит проявлять энтузиазм и показывать, как работает товар.

Источник: https://delo.ua/lifestyle/kak-malomu-...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
15.09.2025
Внимание: с 12 октября 2025 года будут действовать новые правила пересечения границ ЕС для украинцев
Европейский Союз запускает систему въезда/выезда (Entry/Exit System – EES). Это электронная база, которая будет автоматически фиксировать все пересечения внешних границ ЕС гражданами третьих стран, в том числе украинцами. Больше по теме: Водитель предприятия сбежал во время загранкомандировки...
15.09.2025
Как военнообязанному восстановить утраченный военный билет
Военный билет может существовать в электронном и бумажном виде, но бумажный документ остается обязательным для многих процедур. Больше по теме: Заключение трудового договора между предпринимателем и работником: нужен ли военный билет? Военный билет может существовать в электронном и бумажном в...
15.09.2025
Программа действий Правительства на 2025 год: ключевые приоритеты
Программа действий на 2025 год определяет четкие цели, приоритеты и индикаторы исполнения. Это конкретный план, позволяющий отслеживать прогресс и делать государственные решения понятными гражданам. Кабмин одобрил Программу действий на 2025 год и передал ее Верховной Раде. Документ определяет четкие...
Лучшие материалы