Как бизнесу правильно представить себя в соцсетях
Сегодня социальные сети – это мощный канал взаимодействия с аудиторией. Для бизнеса они стали действенным инструментом привлечения клиентов. В то же время довольно часто присутствие в социальных медиа не дает ожидаемых результатов и даже вредит репутации компании. Что нужно знать бизнесу, работая в популярных социальных сетях и в интернете в целом, чтобы работа дала положительный результат, – далее.
Быть везде
Сегодня работа по продвижению товаров и услуг все больше происходит в интернете. Оно и не удивительно. Что бы нам не было нужно, мы гуглим. Далее в сети знакомимся с товаром подробнее, читаем отзывы, советуемся по поводу него в сообществах. Давно не секрет, что специалистам по продвижению сейчас необходимо разбираться в законах онлайн-маркетинга. Поле боя – интернет и социальные сети, которые развиваются семимильными шагами.
Социальные сети – мейнстрим нынешнего времени. Компании заводят аккаунты в Facebook, Instagram, LinkedIn, «заливают» видео в YouTube и даже молодежный TikTok. Правильна ли такая политика?
До недавнего времени считалось, что серьезным бизнесам не стоит слишком увлекаться присутствием во всех популярных социальных сетях. Именно поэтому многие компании активно продвигают услуги только в Facebook. Сегодня важно понимать, продвигая свои услуги, в каких соцсетях зарегистрирована ваша целевая аудитория. Если человек активно пользуется инстаграмом, то и ищет все, что ему интересно, именно там. И если вы по какой-то причине игнорируете эту социальную сеть, то ради вас он не перейдет в Facebook. Именно поэтому следует ориентироваться на потребности целевой аудитории.
Максимум справочной информации
Создать аккаунт – это только начало. Далее нужно наполнять его свежей и актуальной информацией о компании. График работы, адрес и схема проезда, перечень товаров и услуг, спецпредложения, скидки, программы лояльности – все это должно быть на странице. И хотя такая информация содержится на сайте, не следует просто делать ссылки на странице в соцсети на нее. Аудитория социальных медиа не любит переходить на внешние ссылки. Людям нравится находить все, что им нужно, не выходя за периметр вашей страницы.
Интересный контент
Страница только с рекламной информацией – это провал. Посещать вашу страницу в таком случае будете вы сами и ваши сотрудники, если их заставить. Чтобы человек «лайкнул» ваш аккаунт или подписался на него, он должен быть интересным и полезным.
Писать интересно, просто и одновременно профессионально – это настоящее искусство. Такие навыки не появляются сами по себе. Научиться этому можно, главное – быть настойчивым. Писать много и регулярно. А лучше – ежедневно. И не важно, вы хотите стать писателем, сценаристом или просто классным копирайтером, автором блога или регулярных колонок в популярных изданиях либо постов в Facebook. Приемы и техники везде одинаковые, а постоянная практика – секрет достижения успеха. Чем больше вы пишете, тем лучше это вам удается. Вырабатывается стилистика, оттачиваются навыки и приемы решения тех или иных задач в процессе письма.
Дистрибуция контента
Безусловно, интересные и полезные посты будут репостить. Впрочем, этого мало. Чтобы контент действительно работал на вас, нужно активно заниматься его дистрибуцией. Присоединяйтесь к другим группам и пабликам с аналогичной тематикой, станьте там «своим», покажите вашу экспертность, и тогда вам позволят отправлять в группу прямые ссылки на ваши посты и страницы. Это приведет к вам дополнительных читателей.
Если есть бюджет, следует обязательно инвестировать в таргетированную рекламу, чтобы обойти препятствия и барьеры «умной» ленты и показать интересную информацию максимальному количеству людей. Даже безупречные посты без таргетированной рекламы не приобретут широкую огласку, а следовательно, не приведут вам новых клиентов.
Сила пабликов
Сегодня в интернете можно найти много интересной и полезной информации. А вот хорошего общения и качественных коммуникаций всегда не хватает. Именно поэтому статьи, какими бы интересными они ни были, будут восприниматься хуже, чем возможность пообщаться, задать вопросы, поделиться своими проблемами и т. д.
Для активного взаимодействия с целевой аудиторией важно создавать паблики вокруг вашей темы.
SMM, SEO и прочие «умные» термины
Работая в социальных медиа и вообще интернете, важно разбираться (по крайней мере на элементарном уровне) в SMM. Сегодня, как никогда, важно научиться создавать фабрику контента с ориентацией на конкретную целевую аудиторию, с четким планом и системой дистрибуции.
Специалистам по PR и продвижению нужно также хорошо понимать, как функционируют поисковые системы, каким образом можно в них продвигать сайты и выводить их в лидеры поисковой выдачи.
Не следует забывать и о веб-аналитике. Google Analytics – это то, чем следует овладеть прямо сейчас, тем более, что ничего сложного в этом нет. Этот инструмент позволит анализировать статистику взаимодействия пользователей с сайтом. Вы узнаете, откуда приходит аудитория, кто эти люди, что они делают на сайте, сколько времени на нем проводят, что смотрят и пр. Без этой информации вы будете двигаться на ощупь, поэтому и результат будет непредсказуемым или его вообще может не быть.
Используйте эти знания – и успех не заставит себя ждать.
devisu.ua
Комментарии к материалу
Отсортировано: по времени по популярности
Всего комментариев 1