Информационно-справочные услуги ГФС в режиме оnline
27.04.2018 285 0 0
Субъекты хозяйствования и граждане имеют возможность получить информационно-справочные услуги в режиме оnline и предоставить устные обращения граждан в соответствии с Законом Украины «Об обращении граждан», позвонив в контакт-центр по номеру телефона: 0-800-501-007 (бесплатно со стационарных телефонов, с мобильных телефонов — по тарифам операторов мобильной связи).
Информация, предоставляемая с помощью автоответчика, систематизирована по направлениям:
кнопка 0 — получение информации по вопросам состояния обработки электронной отчетности и обработка файлов запросов о доходах для назначения субсидий;
кнопка 1 — получение информационно-справочных услуг;
кнопка 2 — отмена в телефонном режиме усиленного сертификата или получение консультации об электронной цифровой подписи;
кнопка 3 — оставить устное обращение граждан в соответствии с Законом Украины «Об обращении граждан»;
кнопка 4 — оставить информацию на сервис «Пульс»;
кнопка 5 — оставить информацию о лице, относительно которого проводится проверка по распространению на него запретов согласно Закону Украины «Об очищении власти»;
кнопка 6 — оставить сообщение работниками ГФС о нарушении требований Закона Украины «О предотвращении коррупции» другим лицом ГФС;
кнопка 7 — справочная информация о самостоятельном поиске ответов на вопрос в общедоступном информационно-справочном ресурсе и электронном адресе, на который можно отправить вопрос.
Информационно-справочные услуги предоставляются с 8.00 до 20.00 (кроме субботы и воскресенья).
Граждане, находящиеся за пределами Украины, имеют возможность позвонить по телефону в контакт-центр со стационарного или мобильного телефона по номеру: +38 (044) 454-16-13.
http://rv.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу