Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Для госрегистрации собственного дела необходимо 24 часа

26.01.2017

Сегодня гражданину, который решил открыть собственное дело, необходимо минимум времени и документов.

Для легализации собственного бизнеса будущему предпринимателю следует обратиться в орган государственной регистрации. При себе необходимо иметь паспорт, копию идентификационного кода заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации с избранным видом деятельности. Документы на регистрацию, которая проводится бесплатно на протяжении суток, можно подать лично или на основании нотариально оформленной доверенности, а также по почте или электронным документом, использовав электронную цифровую подпись.

Именно последний он-лайн способ является популярным и удобным для плательщиков.

Далее данные о предпринимателе в электронном виде передаются госрегистратором в органы государственной фискальной службы.

Следующим шагом является определение предпринимателя с выбором системы налогообложения – общей или упрощенной. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации. Кроме того, физическое лицо-предприниматель должен зарегистрировать книгу учета доходов и расходов.

Подробную информацию относительно условий и порядка постановки на учет, а также систем налогообложения можно получить на сайте государственной фискальной службы или в Центрах обслуживания плательщиков налогов.

Источник: http://zp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
28.06.2025
Какие услуги Дії могут использовать компании
Цифровизация – это стандарт, по которому уже работают бизнес и учреждения. Паспорт – без сканов. Подпись – без ручки. Данные – без ручного ввода.  Цифровые сервисы Дії уже интегрировали более 25 000 бизнесов и учреждений. Они идентифицируют клиентов, подписывают докумен...
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
Лучшие материалы