Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Что такое э-кабинет на ЭкоСистеме и как он будет работать?

24.04.2023 43 0 0

Функционал нового сервиса команда Минсреды обсудила с представителями бизнеса. Ведь э-кабинет создается именно для удобства предпринимателей, которые получают окружающие административные услуги и представляют отчетность.

В рамках встречи обсудили наиболее актуальные функции, которые должны быть внедрены в э-кабинете. По нашему замыслу, э-кабинет станет главным элементом ЭкоСистемы, где предприятие будет представлять информацию и получать разрешения, лицензии и согласования в один клик.

Благодаря э-Кабинету будет упрощена процедура получения административных услуг Минокружения и невозможна подделка документов благодаря открытым экологическим реестрам.

э-Кабинет станет:

  • единственной точкой ввода информации о предприятии
  • средоточием всех экоуслуг в одном «окне».

Среди его преимуществ:

  • запрос на получение (переоформление) сразу всех разрешительных документов в один клик;
  • все разрешительные документы под рукой 24/7;
  • процедура отчетности за несколько минут, а не месяцев;
  • автоматический расчет эконалога;
  • автоматическая интеграция со всеми окружающими реестрами;
  • функция «автозаполнения» документов при оформлении услуги;
  • паспорт загрязнителя, где вся информация о загрязнителе в свободном доступе;
  • взаимодействие со всеми модулями ЭкоСистемы;
  • геоинформационная система визуализированных данных из реестров ЭкоСистемы;
  • 80 наборов данных с уникальными ключами о состоянии окружающей среды.

К обсуждению присоединились около 40 представителей бизнеса. Команда Минокружения выслушала мнение каждого. Предложения по совершенствованию сервиса уже приступили к работе. Так что в следующем месяце планируем собраться повторно и презентовать доработку.

https://www.kmu.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы