Что такое э-кабинет на ЭкоСистеме и как он будет работать?
Функционал нового сервиса команда Минсреды обсудила с представителями бизнеса. Ведь э-кабинет создается именно для удобства предпринимателей, которые получают окружающие административные услуги и представляют отчетность.
В рамках встречи обсудили наиболее актуальные функции, которые должны быть внедрены в э-кабинете. По нашему замыслу, э-кабинет станет главным элементом ЭкоСистемы, где предприятие будет представлять информацию и получать разрешения, лицензии и согласования в один клик.
Благодаря э-Кабинету будет упрощена процедура получения административных услуг Минокружения и невозможна подделка документов благодаря открытым экологическим реестрам.
э-Кабинет станет:
- единственной точкой ввода информации о предприятии
- средоточием всех экоуслуг в одном «окне».
Среди его преимуществ:
- запрос на получение (переоформление) сразу всех разрешительных документов в один клик;
- все разрешительные документы под рукой 24/7;
- процедура отчетности за несколько минут, а не месяцев;
- автоматический расчет эконалога;
- автоматическая интеграция со всеми окружающими реестрами;
- функция «автозаполнения» документов при оформлении услуги;
- паспорт загрязнителя, где вся информация о загрязнителе в свободном доступе;
- взаимодействие со всеми модулями ЭкоСистемы;
- геоинформационная система визуализированных данных из реестров ЭкоСистемы;
- 80 наборов данных с уникальными ключами о состоянии окружающей среды.
К обсуждению присоединились около 40 представителей бизнеса. Команда Минокружения выслушала мнение каждого. Предложения по совершенствованию сервиса уже приступили к работе. Так что в следующем месяце планируем собраться повторно и презентовать доработку.
https://www.kmu.gov.ua
Комментарии к материалу