Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

74% компаний проводят ребрендинг приобретенных брендов

11.10.2017

В сделках стоимостью менее $1 млрд бренды изменяются в 78% случаев в сравнении с 46% при сделках, превышающих $5 млрд.

В 2015 и 2016 гг. рынок слияний и поглощений составил более $8 трлн, следует из исследования международного агентства в области бренд-консалтинга и дизайна Landor. Компания проанализировала поведение компаний, входящих в список S&P Global 100 за последние 10 лет.

74% всех компаний провели ребрендинг приобретенной компании в течение первых семи лет, при этом данные показывают различные особенности в подходах компаний к ребрендингу и конкретные тенденции в разных секторах.

Потребительские компании (компании с товарами не первой необходимости, дискреционными, и потребительская розничная торговля) с большей, чем в любом другом секторе, вероятностью сохраняют свои приобретенные бренды. Указывается, что менее 60% потребительских компаний проводят ребрендинг.

Размер сделки играет важную роль: в сделках стоимостью менее $1 млрд бренды изменяются в 78% случаев в сравнении с 46% при сделках, превышающих $5 млрд. Такие крупные компании как Alphabet и Microsoft проявляют большую склонность проводить ребрендинг – в 80 % случаев. Стратегия архитектуры бренда Alphabet особенно интересна, поскольку Google провел ребрендинг своей корпоративной идентичности, чтобы облегчить деятельность по слияниям и поглощениям.

Также в исследовании указано, что слияние двух одинаковых по силе брендов приводит к ребрендингу в почти 40% случаев, и более половины приобретенных компаний проходит через ребрендинг в первые три года после сделки.

В процессе исследования Landor использовал большие данные и метод машинного обучения для анализа 10-летней деятельности компаний, входящих в S&P Global 100, по слиянию и поглощениям. В рамках исследования было изучено более 2,3 тыс. приобретений.

Источник: http://sostav.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
03.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Утверждены изменения к Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.05.2025 Определены критерии, при которых деятельность не будет считаться предоставлением финансовых услуг Обнародованы п...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
04.06.2025
Деятельность грузового бизнеса трансформирует Укрзализныця
АО «Укрзалізниця» начинает системную трансформацию взаимодействия с грузовыми клиентами. АО «Укрзалізниця» начинает системную трансформацию взаимодействия с грузовыми клиентами. Первым шагом стала презентация результатов опроса по уровню удовлетворенности сервисом. Опрос был ...
04.06.2025
Индустриальные парки Украины: дайджест новостей за май
Интересуетесь индустриальными парками? Новости за май от Председателя Комитета по вопросам экономического развития ВРУ. Заместитель Председателя Комитета по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский представил обзор главных событий в сфере развития индустриальных парков в Украине за май. ...
04.06.2025
Недобросовестная реклама и штрафы: контроль от Госпродпотребслужбы
Госпродпотребслужба напоминает рекламодателям о необходимости ответственного подхода к содержанию рекламы и соблюдению требований действующего законодательства. Заместитель Председателя Госпродпотребслужбы Андрей Крейтор: «Самые распространенные нарушения в рекламе – это отсутствие преду...
Лучшие материалы