Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

74% компаний проводят ребрендинг приобретенных брендов

Редакция

11.10.2017 167 0 0

В сделках стоимостью менее $1 млрд бренды изменяются в 78% случаев в сравнении с 46% при сделках, превышающих $5 млрд.

В 2015 и 2016 гг. рынок слияний и поглощений составил более $8 трлн, следует из исследования международного агентства в области бренд-консалтинга и дизайна Landor. Компания проанализировала поведение компаний, входящих в список S&P Global 100 за последние 10 лет.

74% всех компаний провели ребрендинг приобретенной компании в течение первых семи лет, при этом данные показывают различные особенности в подходах компаний к ребрендингу и конкретные тенденции в разных секторах.

Потребительские компании (компании с товарами не первой необходимости, дискреционными, и потребительская розничная торговля) с большей, чем в любом другом секторе, вероятностью сохраняют свои приобретенные бренды. Указывается, что менее 60% потребительских компаний проводят ребрендинг.

Размер сделки играет важную роль: в сделках стоимостью менее $1 млрд бренды изменяются в 78% случаев в сравнении с 46% при сделках, превышающих $5 млрд. Такие крупные компании как Alphabet и Microsoft проявляют большую склонность проводить ребрендинг – в 80 % случаев. Стратегия архитектуры бренда Alphabet особенно интересна, поскольку Google провел ребрендинг своей корпоративной идентичности, чтобы облегчить деятельность по слияниям и поглощениям.

Также в исследовании указано, что слияние двух одинаковых по силе брендов приводит к ребрендингу в почти 40% случаев, и более половины приобретенных компаний проходит через ребрендинг в первые три года после сделки.

В процессе исследования Landor использовал большие данные и метод машинного обучения для анализа 10-летней деятельности компаний, входящих в S&P Global 100, по слиянию и поглощениям. В рамках исследования было изучено более 2,3 тыс. приобретений.

Источник: http://sostav.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы