Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

15 правил этикета деловой переписки

31.03.2017

Сегодня офисную работу нельзя представить без ежедневной работы с электронной почтой. Поэтому давайте разберем главные правила этикета деловой переписки, соблюдение которых позволит вам добиться профессионального успеха.

Американские офисные сотрудники примерно 25% своего рабочего времени посвящают работе с электронной почтой. Из-за огромного количества писем, на которые нам приходится отвечать, мы можем допустить нелепые ошибки. Затем наши оплошности могут привести к серьезным последствиям.

1. Четкая и понятная тема письма

Например, «Новое время встречи», «Вопрос касательно презентации» или «Список предложений».

 Люди часто решают открывать письмо или нет после того, как ознакомятся с темой. Сформулируйте ее так, чтобы получатель понял, что вы отправили что-нибудь актуальное для него».

2. Используйте профессиональный почтовый адрес

Если вы работаете в компании, лучше использовать в процессе переписки ее почтовый ящик. Если вы пишите со своего аккаунта, стоит внимательно подойти к выбору адреса, говорит Патчер.

Вы должны прописать в адресе свое имя, чтобы получатель знал, кто шлет ему письмо. Никогда не используйте несерьезных адресов, которые не соответствуют статусу профессионала. Почта типа superdetka@… vova2103@… выглядит очень несолидно.

3. Не нужно мгновенно отвечать на все письма

Никто не хочет читать письма от 20 человек, в которых нет ни слова по делу. Игнорировать входящие письма может оказаться сложно, особенно сегодня, когда мы сразу же получаем уведомления на смартфон и компьютер. Перестаньте отвечать на все письма, если ваш ответ не является важным для отправителя письма.

4. Обзаведитесь сигнатурой

Предоставьте читателям информацию о себе. «Чаще всего сюда входит полное имя, должность, название компании и контактная информация, в том числе номер телефона. Можете добавить больше личных данных, но не переусердствуйте», – советует Патчер.

Используйте единственный шрифт, размер и цвет для всего письма.

5. Профессиональное приветствие

Нельзя использовать неформальные, разговорные фразы типа «Привет, ребята», «Приветик» или «Салют, френды».

Свободный стиль общения не должен отображаться в приветствиях наших писем. «Привет» – очень неформальное приветствие, его не стоит употреблять на работе. «Салют» – тоже не вариант.  Используйте «Добрый день» или «Здравствуйте».

Также советуем не сокращать имена. Скажите «Здравствуй, Николай», если только этот человек не говорил вам, что любит, чтобы его называли Коля.

Подробнее: http://hyser.com.ua/life_style/15-pra...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
14.05.2025
Правительство привлечет средства для кредитования МСБ с помощью двух государственных банков
Кредитование малого и среднего бизнеса: что предлагает Кабмин? Больше по теме: Доступные кредиты под 5, 7, 9 % и дисконтирование Кабмин принял ряд важных решений относительно доступности кредитования бизнеса. Об этом сообщил Премьер-министр Денис Шмигаль во время заседания Правительства 13 мая. &l...
14.05.2025
До 18.06.2025 СХ нужно получить разрешение на наружную рекламу
Расширен Перечень видов хозяйственной деятельности, которые не могут проводиться на основании подачи декларации в условиях военного положения, в частности, размещение наружной рекламы! Больше по теме: Акт на списание товаров, использованных для рекламной бесплатной раздачи Рекламные услуги: учет у...
13.05.2025
Платежное мошенничество с карточками: обзор НБУ
В 2024 году наблюдалось уменьшение количества незаконных действий и мошеннических операций с использованием платежных карточек, по которым был понесен ущерб. Этот показатель по сравнению с 2023 года снизился на 2 тыс. операций (или на 1 %) – до 270 тыс. операций. Больше по теме: Зарплатная ка...
Лучшие материалы