К сожалению, на практике понятия «уступка права требования» и «перевод долга» часто путают. Безусловно, между ними есть схожие черты, но по сути это совершенно разные понятия. Рассмотрим их более подробно.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Рекламные раздачи – эффективный инструмент продвижения товаров и услуг, но с определенными бухгалтерскими нюансами. Мы расскажем, как правильно оформить и отразить в учете такие операции, а также нужно ли при этом начислять НДС.
Маркетинг и продвижение в учете: как правильно отразить расходы и...
Как правильно оформить маркетинговые услуги во избежание претензий налоговиков? Мы рассмотрим ключевые признаки, риски и приведем готовые формулировки для договоров и актов, а также образец приказа.
Маркетинг и продвижение в учете: как правильно отразить расходы и избежать налоговых рисков
Маркетинг...
В статье рассмотрено, для каких целей используется КВЭД субъектами хозяйствования, на какие аспекты может повлиять выбор вида деятельности и как изменить информацию о видах деятельности в ЕГР.
Информация о видах деятельности, которыми занимается субъект хозяйствования, содержится в Едином государств...
Расскажем, какие предприятия могут оптимизировать налог на прибыль путем создания резерва сомнительных долгов и как правильно сформировать этот резерв, чтобы не было претензий со стороны контролирующих органов.
В чем состоит проблема: оптимизация объекта обложения налогом на прибыль для некоторых пр...
В статье расскажем о порядке формирования резерва отпусков и регулярности его пересмотра. Нужно ли ежемесячно инвентаризовать резерв?
Обеспечение на оплату отпусков формируется для равномерного распределения расходов на отпуска между отчетными периодами. Его создание – обязанность предприятия....
В статье расскажем, как знания стандартов бухучета помогают оптимизировать базу обложения налогом на прибыль. Также поговорим о формировании резерва на выполнение гарантийных обязательств.
Полезная норма бухучета: согласно п. 13–18 НП(С)БУ 11 «Обязательства» предприятиям дана возмо...
Рекламные раздачи – эффективный инструмент продвижения товаров и услуг, но с определенными бухгалтерскими нюансами. Мы расскажем, как правильно оформить и отразить в учете такие операции, а также нужно ли при этом начислять НДС.
Маркетинг и продвижение в учете: как правильно отразить расходы и...
Как отразить в учете заказчика маркетинговые услуги и избежать налоговых рисков? Мы рассмотрим учет для юрлиц, валютные нюансы, услуги от нерезидентов и правила для единщиков.
Маркетинг и продвижение в учете: как правильно отразить расходы и избежать налоговых рисков
В статье расскажем, как отразить...
Как правильно оформить маркетинговые услуги во избежание претензий налоговиков? Мы рассмотрим ключевые признаки, риски и приведем готовые формулировки для договоров и актов, а также образец приказа.
Маркетинг и продвижение в учете: как правильно отразить расходы и избежать налоговых рисков
Маркетинг...
Предоставлены ответы на вопросы, как исчисляется показатель средней зарплаты в целях признания предприятия критически важным, а также как определять среднюю зарплату, если работник работал неполный месяц или неполное рабочее время.
Предоставлены ответы на вопросы, как исчисляется показатель средней ...
В статье рассмотрено, для каких целей используется КВЭД субъектами хозяйствования, на какие аспекты может повлиять выбор вида деятельности и как изменить информацию о видах деятельности в ЕГР.
Информация о видах деятельности, которыми занимается субъект хозяйствования, содержится в Едином государств...
Заказываете нерезиденту рекламу в Интернете и есть вопросы об обложении НДС? В статье выясним, когда возникает обязанность платить НДС и как избежать нарушений.
Маркетинг и продвижение в учете: как правильно отразить расходы и избежать налоговых рисков
Субъекты хозяйствования для продвижения товаров...